Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если Вы профессионал в своей сфере и Вас не пугает рутинная и сложная работа на разных участках бухгалтерского учета и при этом готовы развиваться вместе с компанией то мы ждем Вас в свою команду единомышленников. Мы верим, что успешные сотрудники работают в успешной компании, тем самым обеспечивают себя высоким и стабильным доходом и вносят огромный вклад в экономическое развития нашей страны, но я со своей стороны готов создать Вам условия работы, если вы готовы показать свои результаты в работе.
Мы предлагаем:
- достойный уровень дохода;
- пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00;
- официальное оформление согласно ТК РК;
- комфортабельный офис с удобными коммуникациями в центре города;
- карьерный рост до главного бухгалтера;
- обучение по индивидуальной программе для повышения уровня квалификации.
Мы сможем рассмотреть вашу кандидатуру, если:
- у вас есть опыт работы от 1 года;
- знаете программы 1С 8.3, выписка ЭСФ;
- имеете высшее финансовое, бухгалтерское образование;
- хорошо выстраиваете коммуникацию с клиентами а также отлично можете взаимодействовать коллегами по проектам;
- есть опыт в формировании или сдачи отчетов по налогам;
- проводили сопоставимость учетных показателей с плановыми.
Что Вам предстоит делать в данной должности:
- вести бухгалтерский и налоговый учет;
- контролировать поступления денежных средств, проверкой ЭСФ по своевременной выписке, согласно законодательству РК;
- отображать в программе "1С" дебиторской и кредиторской задолженностей;
- контролировать и создавать поступления ТМЦ и услуг (ЭСФ, СНТ в 1С), контролем заполнения статей затрат в разрезе объектов, корректное отражение активов по принятию к учету;
- отображать авансовые отчеты в программе "1С", контроль подотчетных сумм, расходов и остатков денежных средств;
- начислять заработную плату и исчислять налоги по заработной плате;
- корректно отображать статьи затрат по движению денежных средств, остатков денежных средств и корректировкой конвертации валют по бухгалтерским счетам;
- пользоваться интернет-банкингом;
- составлять акт сверки контрагентами;
- формировать налоговые отчеты для сдачи в УГД, а также предоставлять финансовые отчетности и управленческие отчетности для руководства.
ПОЯСНЕНИЕ: данная компания ИП «Елеусинов» не имеет отношение к компании "Trading Group", ИП «Елеусинов» только воспользовалась возможностью разместить вакансию.
Ключевые навыки
- Интернет-банкинг
- 1С: Комплексная автоматизация
- 1С: Бухгалтерия
- Учет затрат
- Управленческая отчетность
- ЭСФ
- Контроль ведения налоговой отчетности
- Контроль кредиторской задолженности
- Дебиторская задолженность
- 1C: Бухгалтерия
- Стабильность
- Ведение переписки
- Ориентация на результат
- Государственные закупки
- Закупки
- Работа в команде
- ТМЦ
- Расчет НДС
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 26 мая 2024 в Таразе