Бухгалтер

от 250 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Добро пожаловать, меня зовут Елеусинов Баскар, я являюсь руководителем и учредителем компании в сфере закупок, которую основал 2017 году. На сегодняшний день в команде работают 10 сотрудников, оборот компании составляет 100 млн. тенге в месяц. Благодаря слаженной командной работе, испытав множество падений и взлетов, наша компания год за годом продолжает развиваться. Для решения вопроса учетной политики и финансовых задач наша компания в поиске бухгалтера.

Если Вы профессионал в своей сфере и Вас не пугает рутинная и сложная работа на разных участках бухгалтерского учета и при этом готовы развиваться вместе с компанией то мы ждем Вас в свою команду единомышленников. Мы верим, что успешные сотрудники работают в успешной компании, тем самым обеспечивают себя высоким и стабильным доходом и вносят огромный вклад в экономическое развития нашей страны, но я со своей стороны готов создать Вам условия работы, если вы готовы показать свои результаты в работе.

Мы предлагаем:

  • достойный уровень дохода;
  • пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00;
  • официальное оформление согласно ТК РК;
  • комфортабельный офис с удобными коммуникациями в центре города;
  • карьерный рост до главного бухгалтера;
  • обучение по индивидуальной программе для повышения уровня квалификации.

Мы сможем рассмотреть вашу кандидатуру, если:

  • у вас есть опыт работы от 1 года;
  • знаете программы 1С 8.3, выписка ЭСФ;
  • имеете высшее финансовое, бухгалтерское образование;
  • хорошо выстраиваете коммуникацию с клиентами а также отлично можете взаимодействовать коллегами по проектам;
  • есть опыт в формировании или сдачи отчетов по налогам;
  • проводили сопоставимость учетных показателей с плановыми.

Что Вам предстоит делать в данной должности:

  • вести бухгалтерский и налоговый учет;
  • контролировать поступления денежных средств, проверкой ЭСФ по своевременной выписке, согласно законодательству РК;
  • отображать в программе "1С" дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • контролировать и создавать поступления ТМЦ и услуг (ЭСФ, СНТ в 1С), контролем заполнения статей затрат в разрезе объектов, корректное отражение активов по принятию к учету;
  • отображать авансовые отчеты в программе "1С", контроль подотчетных сумм, расходов и остатков денежных средств;
  • начислять заработную плату и исчислять налоги по заработной плате;
  • корректно отображать статьи затрат по движению денежных средств, остатков денежных средств и корректировкой конвертации валют по бухгалтерским счетам;
  • пользоваться интернет-банкингом;
  • составлять акт сверки контрагентами;
  • формировать налоговые отчеты для сдачи в УГД, а также предоставлять финансовые отчетности и управленческие отчетности для руководства.

ПОЯСНЕНИЕ: данная компания ИП «Елеусинов» не имеет отношение к компании "Trading Group", ИП «Елеусинов» только воспользовалась возможностью разместить вакансию.

Ключевые навыки

  • Интернет-банкинг
  • 1С: Комплексная автоматизация
  • 1С: Бухгалтерия
  • Учет затрат
  • Управленческая отчетность
  • ЭСФ
  • Контроль ведения налоговой отчетности
  • Контроль кредиторской задолженности
  • Дебиторская задолженность
  • 1C: Бухгалтерия
  • Стабильность
  • Ведение переписки
  • Ориентация на результат
  • Государственные закупки
  • Закупки
  • Работа в команде
  • ТМЦ
  • Расчет НДС
  • Казахский — C2 — В совершенстве
  • Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Тараз, улица Аккозиева, 5А

Вакансия опубликована 26 мая 2024 в Таразе

Похожие вакансии