Офис-менеджер в Отдел документационного обеспечения

от 330 000 до 330 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • организация документооборота (регистрация и распределение документов),
  • организация работы с курьерской службой (прием/отправка почты, отслеживание при надобности, распределение почты/документов),
  • прием клиентов и гостей (кофе/чай), первичная консультация,
  • ответы на телефонные звонки, распределение писем, поступивших через каналы почтовой связи.
Требования:
  • знание казахского языка;
  • высшее образование;
  • умение работать с большим объемом документов и информации.

Наши условия:

  • Достойная оплата труда: конкурентоспособная заработная плата и ежеквартальные бонусы.
  • Стабильность и надежность: работаем на рынке более 15 лет и имеем устойчивую финансовую позицию.
  • Профессиональный рост: предоставляем возможности для обучения и развития, а также карьерный рост для амбициозных сотрудников.
  • Социальный пакет: медстраховка, подарки к праздникам и дополнительные бонусы и льготы.
  • Дружный коллектив: ценим каждого члена нашей команды и создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки.

Присоединяйтесь к Nomad Life и откройте для себя новые возможности!

Ключевые навыки

  • Пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Телефонные переговоры
  • Казахский — C2 — В совершенстве
  • Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, площадь Республики, 15

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии