Офис-менеджер в Отдел документационного обеспечения
от 330 000 до 330 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- организация документооборота (регистрация и распределение документов),
- организация работы с курьерской службой (прием/отправка почты, отслеживание при надобности, распределение почты/документов),
- прием клиентов и гостей (кофе/чай), первичная консультация,
- ответы на телефонные звонки, распределение писем, поступивших через каналы почтовой связи.
- знание казахского языка;
- высшее образование;
-
умение работать с большим объемом документов и информации.
Наши условия:
- Достойная оплата труда: конкурентоспособная заработная плата и ежеквартальные бонусы.
- Стабильность и надежность: работаем на рынке более 15 лет и имеем устойчивую финансовую позицию.
- Профессиональный рост: предоставляем возможности для обучения и развития, а также карьерный рост для амбициозных сотрудников.
- Социальный пакет: медстраховка, подарки к праздникам и дополнительные бонусы и льготы.
- Дружный коллектив: ценим каждого члена нашей команды и создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки.
Присоединяйтесь к Nomad Life и откройте для себя новые возможности!
Ключевые навыки
- Пользователь ПК
- Грамотная речь
- Работа в команде
- Прием и распределение телефонных звонков
- Телефонные переговоры
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, площадь Республики, 15
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы