Менеджер по подбору персонала

от 350 000 до 350 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем пофессионалов!

Обязанности:

  • Организация и проведение подбора и первичный отбор персонала;

  • Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов);

  • Поддержание деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами и др;

  • Участие в процессе автоматизации подбора и адаптации персонала;

  • Организация адаптации сотрудников;

  • Исследование и внедрение новых источников, инструментов для активного и пассивного подбора кандидатов;

  • Выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами по подбору персонала;

  • Поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующих требованиям вакантной должности;

  • Размещение сведений о вакантной должности на всех каналах привлечения (в т.ч. Центр занятости) согласно целевым аудиториям;

  • Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к кандидатам, представление кандидатов на рассмотрение;

  • Анализ резюме и определение круга кандидатов;

  • Координирование всех этапов отбора с кандидатами;

  • Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности с обеспечением обратной связи заказчикам;

  • Предоставление обратной связи кандидатам о результатах отбора;

  • Информирование и консультирование руководителей подразделений по вопросам поиска и подбора персонала;

  • Формирование базы данных по кандидатам (введение, анализ, классификация, сверка и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных;

  • Аналитика рекрутинга и предоставление отчетов о результате своей деятельности в том формате, который запрашивает руководитель/заказчик;

  • Анализ рынка труда;

Требования:
  • применять технологию поиска и отбора кандидатов с использованием различных инструментов и информационных систем;

  • структурировать и определять требования к вакансии и к претенденту;

  • анализировать поведение претендентов на вакансию;

  • определять соответствие к требованиям вакансии;

  • формировать психологический портрет кандидата (профайлинг);

  • донесение информации разным типам людей на понятном им языке;

  • умение обосновывать и отстаивать свое мнение и проявлять гибкость;

Условия:
  • официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
  • график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
  • возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;

Ключевые навыки

  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка кандидатов
  • Аттестация персонала
  • интервью по компетенциям
  • Работа с большим объемом информации
  • Телефонные переговоры
  • Деловая переписка
  • Рекрутмент

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии