Менеджер по подбору персонала
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем пофессионалов!
Обязанности:
-
Организация и проведение подбора и первичный отбор персонала;
-
Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов);
-
Поддержание деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами и др;
-
Участие в процессе автоматизации подбора и адаптации персонала;
-
Организация адаптации сотрудников;
-
Исследование и внедрение новых источников, инструментов для активного и пассивного подбора кандидатов;
-
Выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами по подбору персонала;
-
Поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующих требованиям вакантной должности;
-
Размещение сведений о вакантной должности на всех каналах привлечения (в т.ч. Центр занятости) согласно целевым аудиториям;
-
Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к кандидатам, представление кандидатов на рассмотрение;
-
Анализ резюме и определение круга кандидатов;
-
Координирование всех этапов отбора с кандидатами;
-
Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности с обеспечением обратной связи заказчикам;
-
Предоставление обратной связи кандидатам о результатах отбора;
-
Информирование и консультирование руководителей подразделений по вопросам поиска и подбора персонала;
-
Формирование базы данных по кандидатам (введение, анализ, классификация, сверка и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных;
-
Аналитика рекрутинга и предоставление отчетов о результате своей деятельности в том формате, который запрашивает руководитель/заказчик;
-
Анализ рынка труда;
-
применять технологию поиска и отбора кандидатов с использованием различных инструментов и информационных систем;
-
структурировать и определять требования к вакансии и к претенденту;
-
анализировать поведение претендентов на вакансию;
-
определять соответствие к требованиям вакансии;
-
формировать психологический портрет кандидата (профайлинг);
-
донесение информации разным типам людей на понятном им языке;
-
умение обосновывать и отстаивать свое мнение и проявлять гибкость;
- официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
- график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
- возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
Ключевые навыки
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка кандидатов
- Аттестация персонала
- интервью по компетенциям
- Работа с большим объемом информации
- Телефонные переговоры
- Деловая переписка
- Рекрутмент
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Костанае