Бухгалтер по реализации
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- оформление документов на реализацию товаров и готовой продукции,
- оформление документов на списание материалов на хоз нужды и в производство;
- акты сверок с поставщиками и с покупателями
- участие в инвентаризации ТМЗ и ОС
- выполнение дополнительных поручений вышестоящего руководства (главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера)
Требования:
знание программы 1С 8.3, знание требований законодательства по оформлению первичных бухгалтерских документов,
быстрая обучаемость и коммуникативные навыки
Условия:
официальное трудоустройство.
Нормированный рабочий день, полный соц. пакет, питание за счет компании.
рабочий график 5/2, с 08:00 до 17:00
работа в офисе (удаленно не рассматриваем)
испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Ключевые навыки
- Пользователь ПК
- Умение работать в коллективе
- Бухгалтерская отчетность
- Кассовые операции
- Ведение документации
- 1С: Предприятие 8
- Точность и внимательность к деталям
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Алматы