Менеджер по сервису

от 250 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сервис-менеджер

Обязанности:
Мы ищем ответственного сервис-менеджера для работы в офисе. Ваша основная задача будет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, проводить консультации, а также решать возникающие проблемы и вопросы по нашим входным дверям.

Требования:
- Опыт работы в сфере технической поддержки или клиентского обслуживания приветствуется.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с клиентами.
- Техническое понимание продукции (входные двери) будет преимуществом.
- Организованность, умение работать в команде и самостоятельно.
- Желание развиваться и улучшать качество обслуживания клиентов.

Условия:
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
- Офисное местоположение: Пос.Киз по трассе.
- Заработная плата: обсуждается индивидуально, с учетом опыта и квалификации.
- Предоставляется обучение и возможность профессионального роста.
- Социальный пакет.

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры
  • Навыки продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Каскелене

Похожие вакансии