Офис-менеджер
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контроль и организация рабочего времени личных водителей учредителей;
- Организация поиска необходимой справочной информации для учредителей
- Организация и контроль работы уборщицы, постановка задач и прием результатов
- Закуп ежемесячно бытовых потребностей офиса, канцелярских принадлежностей. компьютерной техники, составление заявки на закуп
- Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
- Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц
- Встреча гостей учредителей, организация работы и досуга гостям
Требования:
- Опыт работы с бронированием перелетов и оформлением командировок
- ответственность и инициативность
- Многозадачность, целеустремленность, желание помогать людям и предоставлять результат работы на высоком уровне, коммуникабельность
Условия:
-
трудоустройство согласно ТК РК, с предоставлением отпуска 24 дня и оплатой больничных
- режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Ключевые навыки
- Закупка товаров и услуг
- Бронирование гостиниц
- Организация деловых поездок
- Бронирование билетов
- Организация офисного переезда
- Многозадачность
- Деловое общение
- Умение работать в режиме многозадачности
- Работа в команде
- Грамотная речь
- Поиск информации в интернет
- Управление офисными водителями
- Организация рабочих мест
- Дружелюбность
- Опрятность
- Знание офисных программ
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Аксай-3
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы