Офис-менеджер

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Контроль и организация рабочего времени личных водителей учредителей;
  • Организация поиска необходимой справочной информации для учредителей
  • Организация и контроль работы уборщицы, постановка задач и прием результатов
  • Закуп ежемесячно бытовых потребностей офиса, канцелярских принадлежностей. компьютерной техники, составление заявки на закуп
  • Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
  • Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц
  • Встреча гостей учредителей, организация работы и досуга гостям

Требования:
  • Опыт работы с бронированием перелетов и оформлением командировок
  • ответственность и инициативность
  • Многозадачность, целеустремленность, желание помогать людям и предоставлять результат работы на высоком уровне, коммуникабельность

Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РК, с предоставлением отпуска 24 дня и оплатой больничных

  • режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00

Ключевые навыки

  • Закупка товаров и услуг
  • Бронирование гостиниц
  • Организация деловых поездок
  • Бронирование билетов
  • Организация офисного переезда
  • Многозадачность
  • Деловое общение
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Поиск информации в интернет
  • Управление офисными водителями
  • Организация рабочих мест
  • Дружелюбность
  • Опрятность
  • Знание офисных программ

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Аксай-3

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии