Бизнес- ассистент/заместитель

от 200 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
  • Кому нужен бизнес ассистент

    Молодая предпринимательница, собственница школы ораторского мастерства Pro Спикер,в связи с набором команды, на постоянной основе

    Чем занимается школа?
    Обучает предпринимателей, экспертов по всему Казахстану публично выступать и свободно работать перед камерой. Год назад мы подготовили бизнесменов из списка Forbes к выступлению перед Президентом, более 16 выпущенных потоков. Единственная школа, которая обучает на двух языках.

    Наши клиенты:
    Предприниматели от 60 млн до 2 млрд оборотов

    Эксперты

    Фрилансеры

    Кого я ищу:

    Человек, который любит общение и коммуникацию. Умеет или хочет научиться продавать. Организованный и ответственный. Владение казахским обязателен

    Плюсы и перспективы работы с нами:

    обучим с нуля ораторскому искусству, продажам, коммуникациям

    сможете посещать тренинги вместе с предпринимателями

    через год сможете стать руководителем проектов

    офлайн и онлайн микс работа

    Минусы работы:

    Есть как рутинная работа так и творческая

    Нужно будет все время обучаться

    Быть многозадачным

    Если вам это не подходит, можете дальше не читать и не тратьте свое и наше время

    Навыки, умения, качества:

    Как мы видим нашего сотрудника:

    Общительный и доброжелательный

    Умеет находить общий язык с любым

    Умение работать с программами Microsoft word. excel. power point

    Самостоятельность

    Хороший организатор

    Умеет работать рутинно

    Условия работы;

    Заработная плата 150 000тг + бонусы от 5- 10% от продаж (минимум от 200 -400 000тг)

    Рост заработной платы будет обусловлено вашими результатами в работе

    График работы ненормированный от 4- 10 часов

    Обучение и тренинги за счет компании

    Нет необходимости всегда сидеть в офисе

    Личностный рост и коучинг

    А теперь если вы хотите работать с нами, начините сопроводительное письмо со слов “ я хочу с вами работать потому что …” и напишите 2-3 причины. По этим критериям мы поймем что вы внимательный и ответственный.

Ключевые навыки

  • Телефонные переговоры
  • Деловая коммуникация
  • Организация встреч
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на клиента
  • Обучение и развитие

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Байзакова, 280

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии