Менеджер по маркетингу
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участие в разработке и реализации маркетинговых планов компании для продвижения продуктов/услуг. Создание плана контент-маркетинга, ориентированного на интересы и потребности различных сегментов аудитории. (включает исследование целевых групп, планирование типов контента и каналов распространения)
- Анализ рынка и конкурентов для выявления новых возможностей и определения эффективных стратегий маркетинга. Проведение маркетинговых исследований, включая использование анкет, опросов и других методов сбора данных для изучения рынка, потребностей клиентов и эффективности текущих маркетинговых подходов
- Участие в работе по продвижению бренда. Стратегическая разработка элементов бренда и его позиционирование на рынке
- Участие в организации и проведении маркетинговых кампаний и мероприятий для продвижения бренда и услуг агентства
- Участие в работе по демонстрации опыта компании (задача - качественно и подробно показывать «внутреннюю» кухню, важные моменты в разработке и подготовки проектов агентства
- Поиск и выстраивание сотрудничества с амбассадорами/инфлюенсерами, партнёрами для коллаборации и спецпроектов
- Управление рекламными бюджетами. Распределение бюджета между различными рекламными кампаниями и платформами, анализ эффективности рекламы, корректировка стратегий для улучшения ROI
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и бизнес-партнерами для стабильного развития компании. Разработка программ лояльности.
- Анализ потребностей и предпочтений клиентов (изучение предпочтений клиентов для оптимизации предложения продуктов и услуг)
- Курирование работ по управлению контентом на официальных интернет-ресурсах и социальных сетях агентства – распределение задач в команде и контроль за систематическим обновлением контента на веб-сайте и социальных медиа платформах агентства, включая фото- видео и текстовый контент
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, подготовка отчётов по прогнозу/анализу/оценке эффективности проведённых рекламных кампаний
- Взаимодействие с отделом продаж для повышения конверсии, для улучшения коммуникаций и материалов, направленных на увеличение продаж
- Сотрудничество с другими отделами агентства для обеспечения согласованности маркетинговых и бизнес-процессов
Требования:
- Высшее образование в области маркетинга, рекламы, PR или связанных с этими областями
- Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы, предпочтительно в ивент индустрии
- Знания в области цифрового маркетинга, контент-маркетинг
- Опыт работы с аналитическими инструментами для оценки эффективности маркетинговых кампаний
- Отличные коммуникационные навыки и умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами
- Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, пунктуальность в соблюдении сроков
Условия:
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- 7 часовой рабочий день;
- 24 календарных дня отпуска в год;
- Система переработок и отгулов;
- Пакет "Бизнес" медицинской страховки после испытательного срока;
- Курсы в ивент индустрии;
- Обучение казахскому языку внутри Компании;
- Чай, кофе, ноутбук, оснащенное рабочее место.
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Наружная реклама
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Ахмедьярова, 15
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы