Менеджер по маркетингу

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации маркетинговых планов компании для продвижения продуктов/услуг. Создание плана контент-маркетинга, ориентированного на интересы и потребности различных сегментов аудитории. (включает исследование целевых групп, планирование типов контента и каналов распространения)
  • Анализ рынка и конкурентов для выявления новых возможностей и определения эффективных стратегий маркетинга. Проведение маркетинговых исследований, включая использование анкет, опросов и других методов сбора данных для изучения рынка, потребностей клиентов и эффективности текущих маркетинговых подходов
  • Участие в работе по продвижению бренда. Стратегическая разработка элементов бренда и его позиционирование на рынке
  • Участие в организации и проведении маркетинговых кампаний и мероприятий для продвижения бренда и услуг агентства
  • Участие в работе по демонстрации опыта компании (задача - качественно и подробно показывать «внутреннюю» кухню, важные моменты в разработке и подготовки проектов агентства
  • Поиск и выстраивание сотрудничества с амбассадорами/инфлюенсерами, партнёрами для коллаборации и спецпроектов
  • Управление рекламными бюджетами. Распределение бюджета между различными рекламными кампаниями и платформами, анализ эффективности рекламы, корректировка стратегий для улучшения ROI
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и бизнес-партнерами для стабильного развития компании. Разработка программ лояльности.
  • Анализ потребностей и предпочтений клиентов (изучение предпочтений клиентов для оптимизации предложения продуктов и услуг)
  • Курирование работ по управлению контентом на официальных интернет-ресурсах и социальных сетях агентства – распределение задач в команде и контроль за систематическим обновлением контента на веб-сайте и социальных медиа платформах агентства, включая фото- видео и текстовый контент
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, подготовка отчётов по прогнозу/анализу/оценке эффективности проведённых рекламных кампаний
  • Взаимодействие с отделом продаж для повышения конверсии, для улучшения коммуникаций и материалов, направленных на увеличение продаж
  • Сотрудничество с другими отделами агентства для обеспечения согласованности маркетинговых и бизнес-процессов

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, рекламы, PR или связанных с этими областями
  • Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы, предпочтительно в ивент индустрии
  • Знания в области цифрового маркетинга, контент-маркетинг
  • Опыт работы с аналитическими инструментами для оценки эффективности маркетинговых кампаний
  • Отличные коммуникационные навыки и умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, пунктуальность в соблюдении сроков

Условия:

  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • 7 часовой рабочий день;
  • 24 календарных дня отпуска в год;
  • Система переработок и отгулов;
  • Пакет "Бизнес" медицинской страховки после испытательного срока;
  • Курсы в ивент индустрии;
  • Обучение казахскому языку внутри Компании;
  • Чай, кофе, ноутбук, оснащенное рабочее место.

Условия для менеджеров

Маркетинговые исследования
Наружная реклама
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ахмедьярова, 15

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии