Главный кредитный менеджер Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах предоставляемых Банком;
- Ведение деловой переписки;
- Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка;
- Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения;
- Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков МСБ, с целью проведения мероприятий с заемщиками МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах;
- Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
- Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам МСБ в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
- другие задачи.
-
Образование:
Высшее финансовое/юридическое/ экономическое/ математическое/техническое образование.
-
Опыт работы: ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года;
2.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 2 (двух) лет, в случае наличия иного высшего образования.
- полная занятость
- оформление по ТК РК
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
-
Офис в центре города.
Ключевые навыки
- Финансовый анализ
- Деловая переписка
- Проведение презентаций
- Подготовка презентаций
- Организаторские навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Караганда, улица Гоголя, 51/6
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Караганде