Главный кредитный менеджер Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах предоставляемых Банком;
  • Ведение деловой переписки;
  • Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка;
  • Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения;
  • Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков МСБ, с целью проведения мероприятий с заемщиками МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах;
  • Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
  • Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам МСБ в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
  • другие задачи.
Требования:
  • Образование:

    Высшее финансовое/юридическое/ экономическое/ математическое/техническое образование.

  • Опыт работы: ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    1.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года;

    2.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 2 (двух) лет, в случае наличия иного высшего образования.

Условия:
  • полная занятость
  • оформление по ТК РК

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города.

Ключевые навыки

  • Финансовый анализ
  • Деловая переписка
  • Проведение презентаций
  • Подготовка презентаций
  • Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, улица Гоголя, 51/6

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии