Заместитель Главного Бухгалтера

от 500 000 до 1 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Открыта вакансия Заместителя Главного Бухгалтера.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем от 3 лет ;
  • Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
  • Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент, Виртуальный склад;
  • Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
  • Знание и опыт проведения инвентаризаций;
  • Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, знание ВЭД (импорт/экспорт), денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
  • Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;
  • Рекомендации;
  • Возможны нечастые командировки.

Обязанности:

  • Выполнение задач и распоряжений Главного Бухгалтера;
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Составление и представление налоговой и финансовой отчетности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета и законодательства РК;
  • Своевременное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
  • Ведение банковских счетов, валютные операции; расчеты с клиентами и поставщиками - выписка счетов на оплату, проведение счет – фактур, проверка актов сверок и т.д.;
  • Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, ведение налоговой отчетности, оптимизация налогообложения;
  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ (поступление, перемещение, списание), ОС (инвентаризация), контроль операций по учету денежных средств, внутренняя отчетность, Составление баланса.

Что Вы получите взамен:

  • Работа в профессиональном и доброжелательном коллективе;
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РК;
  • Стабильная и своевременная ЗП;
  • Служебный телефон с корпоративной связью;
  • Возможность профессионального, личного и карьерного роста
  • График работы 5/2.

В сопроводительном письме напишите нам своими словами о своем опыте и достижениях и как Ваш опыт может быть полезен нашей компании.

Резюме принимаются только до до 23 мая 2024 года.

Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.

PS: Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду — человек должен уметь решать проблемы, а не создавать новые.

С почтением,

Команда 360 PROFESSIONAL LTD

Ключевые навыки

Основные средства
Банк-клиент
МСФО
Первичная документация
ВЭД
Расчет заработной платы
ТМЦ
Налоговый учет
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Списание ТМЦ
1С: Предприятие 8
Акты сверок
Финансовая отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Ахмета Жубанова, 33/3

Вакансия опубликована 19 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии