Администратор кафе
от 200 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- иветствие и обслуживание клиентов;
- Организация работы персонала;
- Контроль за бронированием столиков и прием заказов;
- Управление кассовыми операциями и отчетностью;
- Решение конфликтных ситуаций и обеспечение высокого уровня сервиса;
- Обеспечение чистоты и порядка в зале и на прилегающей территории.
- Опыт работы в сфере обслуживания или административной деятельности приветствуется;
- Высокий уровень коммуникабельности и дружелюбное отношение к клиентам;
- Ответственность, организаторские способности, умение работать в стрессовых ситуациях;
- Умение эффективно работать в команде;
- Знание программы учета и работы с кассовым оборудованием (желательно).
- Работа в формате 2/2;
- График работы : с 7:30 до 20:00;
- Выплата зарплаты два раза в месяц;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и тренинги по развитию профессиональных навыков.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Курмангазы, 20
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы