Администратор кафе

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • иветствие и обслуживание клиентов;
  • Организация работы персонала;
  • Контроль за бронированием столиков и прием заказов;
  • Управление кассовыми операциями и отчетностью;
  • Решение конфликтных ситуаций и обеспечение высокого уровня сервиса;
  • Обеспечение чистоты и порядка в зале и на прилегающей территории.
Требования:
  • Опыт работы в сфере обслуживания или административной деятельности приветствуется;
  • Высокий уровень коммуникабельности и дружелюбное отношение к клиентам;
  • Ответственность, организаторские способности, умение работать в стрессовых ситуациях;
  • Умение эффективно работать в команде;
  • Знание программы учета и работы с кассовым оборудованием (желательно).
Условия:
  • Работа в формате 2/2;
  • График работы : с 7:30 до 20:00;
  • Выплата зарплаты два раза в месяц;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и тренинги по развитию профессиональных навыков.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Курмангазы, 20

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии