Менеджер-бухгалтер сервисного центра печатной оргтехники

от 180 000 до 220 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В шымкентский офис сети сервисных центров ТОО "Uninet Central Asia" требуется внимательный и коммуникабельный менеджер-бухгалтер сервисного центра.

Компания активно растёт и развивается в сфере сервисного обслуживания и продажи печатной оргтехники. Наши партнёры - это крупнейшие компании Казахстана, Банки, Фонды, частные и государственные Корпорации, а также компании малого и среднего бизнеса, с которыми мы сотрудничаем больше 12 лет и выполняем проекты самой разной сложности! Также у нас большая лояльная база клиентов физических лиц.

Присоединяйся к нашей команде специалистов и расти вместе с нами!

Что мы предлагаем?

  • График работы - 5/2 с 9 до 6 без задержек и звонков в выходные дни!
  • Стабильная заработная плата без задержек - оклад + бонусы с каждой продажи!
  • официальное трудоустройство;

Вам предстоит:

- входящие звонки (консультирование, принятие заявок);
- посетители - консультирование, принятие картриджей или техники в ремонт;
- работа с кассой;
- оформление и ведение всей первичной бухгалтерской документации;
- постановка задач и контролирование их выполнения для производственного отдела и для водителя.

Какими навыками Вам нужно обладать?

  • Коммуникабельность, умение постоянно, много и эффективно общаться с разными людьми;
  • Организованность, ответственность, педантичность в документации и пунктуальность;
  • Опыт и знания в 1С, а именно в выписке первичных бухгалтерских документах будет плюсом!
  • Способность работать самостоятельно, расставлять приоритетность задач, планировать и контролировать
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;

Наша компания приветствует любые идеи и инициативы, нацеленные на процветание! Мы всегда открыты к предложениям, не ограничиваем наших сотрудников в их работе и стремимся к долгосрочному сотрудничеству!

Ключевые навыки

Работа в команде
Работа в условиях многозадачности
Умение работать с клиентами
услуги для бизнеса
Высокая ответственность
Клиентоориентированность
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Консультирование клиентов по телефону
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии