Главный бухгалтер

от 2 200 $ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Главный бухгалтер казахстанской транспортно-логистической компании
(в резюме или сопроводительном сообщение укажите пожалуйста, оборот с которым Вы работали).

Обязанности:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
  2. Контроль и проверка за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ, ОС, учет расходов.
  3. Контроль и начисление Заработной платы, налогов и отчислений с ФОТ.
  4. Работа с интернет-банкингом и валютным контролем.
  5. Работа с банками в части кредитования.
  6. Формирование реестра платежей для руководителя, отслеживание сроков оплат по обязательствам компании.
  7. Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности в установленные законодательством сроки (формы 100, 200, 300. 328, 870, 101.01, 101.02, 701,700).
  8. Ответы на уведомления и извещения в ДГД.
  9. Своевременное предоставление статистической отчетности.
  10. Своевременное предоставление декларанта.
  11. Своевременное предоставление отчетов в Национальный банк.
  12. Работа на портале ЭСФ.
  13. Постановка и реализация процесса налогового планирования, оптимизация налоговой нагрузки.
  14. Экспертиза договоров на предмет налоговых рисков.
  15. Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами.
  16. Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Образование высшее (экономика, бух учёт, финансы);
  • - Опыт работы главным бухгалтером в коммерческих организациях более 6 лет
  • Уверенный пользователь офисных программ, 1С 8.3 (бухгалтерия), СОНО, кабинет налогоплательщика, СНТ, виртуальный склад, ИС ЭСФ.
  • Опыт работы с нерезидентами, Таможенным союзом обязателен.
  • Опыт работы в оптовой торговле нефтепродуктов и перевозки грузов будет преимуществом.
  • Опыт ведения нескольких компаний одновременно.
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
  • Умение выстраивать коммуникации с контрагентами и коллегами.
  • Опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок.
  • Опыт участия в автоматизации процессов бухгалтерии.
  • Отличные знания бухгалтерского и налогового учета.
  • Оперативность, добросовестность и ответственность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК;
  • Работа в офисе в центре города, по адресу: ул. Казыбек би, дом 65, офис 306 (БЦ "КазКонтракт").
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата 1 млн тенге.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, улица Казыбек Би, 65

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии