Администратор ресторана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ваши задачи:
1) Обеспечение эффективного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий.
2) Организовывать, планировать и контролировать работу персонала.
3) Выполнение планов продаж.
4) Работа с персоналом: обучение, организация работы, график работы, проверка зала.
5) Встреча гостей, рассадка;
6) Знание программы R-Keeper, ведение кассы.
7) Соблюдение корпоративных стандартов.
Наши ожидания:
-Опыт работы в сфере общественного питания на позиции менеджера\администратора.
-Опрятный внешний вид, грамотная речь.
-Знание стандартов обслуживания и гостеприимства, принципов работы и основных задач кассиров, официантов.
-Любовь к людям, гостеприимство и позитивный настрой.
-Общительность, активная жизненная позиция.
-Желание работать и развиваться в ресторанном бизнесе.
Мы предлагаем:
-График работы: 5/2, 6/1
- Смена - 12 часов
-Заработная плата 2 раза в месяц
-2-х разовое бесплатное питание
-Карьерный рост
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы