Личный ассистент
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Шымкент
Присоединяйтесь к нашей команде!
Вакансия без продажи !!!
Ищем ассистента руководителя, готового эффективно освобождать время и облегчать рабочую нагрузку.
Что мы предлагаем:
График работы 5/2 с 15.00 до 20.00 + 1-2 раза в неделю будут выезды в нерабочее время на встречи с руководителем;
-
Много полезных знакомств;
-
Карьерный рост и развитие профессиональных навыков;
-
Обучение и поддержка для раскрытия вашего потенциала;
-
Работа напрямую с первым руководителем компании.
Основная задача - максимально освободить время руководителя, забрав на себя следующие задачи:
-
Организация встреч;
-
Контроль выполнения задач сотрудниками;
-
Сбор и анализ отчетов о выполненной работе;
-
Ведение переговоров;
-
Выполнение личных поручений руководителя.
Важно:
-
Знание русского и казахского языков;
-
Быстрая обучаемость, умение доводить дела до конца;
-
Свободно владеть компьютером.
-
работа в AmoCRM;
-
любит продажи и заинтересован в заработке;
обожает работу с людьми и коммуникабелен;
если работал или обучался за границей (в США,Турция, Англии, других странах), работал в туристических компаниях приветствуется;
-
мастер классы от основателя компании (личностного/профессионального);
-
молодой и дружный коллектив (который умеет и хорошо поработать и хорошо отдыхает);
фиксированный оклад + привлекательная бонусная система, возможность карьерного роста;
отсутствие бюрократии;
частые тимбилдинги;
рабочий график с 10:00 до 19:00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Шымкенте