Автор/Редактор статей для онлайн-платформы о финансах
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
О компании:
Приветствую! Меня зовут Мухаммед, я со-основатель консалтинговой компании FinCo. Мы предоставляем финансового директора на аутсорсе для малого и среднего бизнеса. За год нашей работы мы обеспечили 40+ компаний надежными финансовыми решениями. Наша основная цель — оцифровать бизнес клиентов и сделать его прозрачным для собственников, внедряя управленческую отчетность и предоставляя рекомендации для увеличения чистой прибыли и роста эффективности. Среди наших клиентов ZEBRA COFFEE, OMARKET.KZ, OMA.KZ, ESEP.KZ, ALIBEKOV STORE, BAMBINO, METRON ASTANA, СТОЛИЧНЫЙ ХЛЕБ, ANESCOM, MILKY LAND, WEDPEOPLE, MASTER COFFEE.
Мы с командой сейчас активно работаем над развитием нашей онлайн-платформы, которая будет вещать легко и понятно о финансах для предпринимателей. Для достижения этой цели мы ищем человека, который будет создавать живой контент.
С чем конкретно нужно будет работать? - статьи, кейсы клиентов, интервью с экспертами, посты для соц. сетей.
Результат работы:
Интересный и полезный материал. Чтобы после прочтения хотелось продолжения, а желание купить продукт росло и крепло.
Обязанности:
-
Написание материалов с нуля: подобрать тему, изучить её, написать текст, подготовить к публикации, организовать размещение.
-
Продумывать визуальные дополнения к статье (картинки-объяснения, графики, диаграммы), чтобы сделать информацию более доступной и наглядной для читателей.
-
Проводить интервью и собирать информацию у экспертов.
-
Ключевое требование - соблюдение сроков выполнения задач. Мы ищем специалиста, способного работать без лишних напоминаний. Четко. В срок. Качественно.
Работа у нас подойдет вам, если:
-
У вас есть понимание принципов написания грамотных, интересных и понятных текстов по бизнес-темам.
-
Опыт в копирайтинге.
-
Хороший и грамотный русский/казахский язык.
-
Умеете проверять статьи и видеть, чем их можно дополнить для разъяснения темы.
-
Способны в работе проявлять творческий подход.
-
Умеете организовать свою работу и грамотно распоряжаться временем.
Условия работы:
-
Полностью удаленная работа.
-
Вы внимательны и, если прочитали вакансию полностью, начнете свое сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало».
-
Крутой и востребованный продукт на рынке.
-
Оформление в компанию по ТК РК.
Бонусы:
-
Мы готовы инвестировать в ваше развитие и продвижение, если будем видеть вашу отдачу и интерес к работе.
-
Мы поможем вам быстро адаптироваться к тому рынку услуг, в котором мы работаем.
-
Новые интересные знакомства, т.к. наши клиенты - предприниматели и эксперы из различных отраслей, а сотрудники - настоящие профи с богатым опытом.
-
Рост материальной мотивации с ростом возможностей компании.
Если вас заинтересовала наша вакансия, то в сопроводительном письме "продайте" нам себя в тексте и оставьте ссылки на свои работы/портфолио. До встречи на собеседовании!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы