Тендерный специалист по работе с документооборотом

от 150 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Мониторинг тендерных площадок / сайтов закупок / сайтов потенциальных клиентов на предмет наличия Тендеров, в сфере информационных технологий;
  • Полное сопровождение Тендеров;
  • Подготовка документов для участия в тендерах / конкурсах / аукционах;
  • Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах / аукционах / конкурсах / электронных торгах;
  • Своевременное участие в тендерных процедурах, мониторинг электронных торговых площадок (ЭТП) и специализированных сайтов, определение подходящих закупок, включая закупы и знания по порталам закупов в ТШО, НКОК, КПО;
  • Контроль своевременного подписания договоров с Заказчиками;
  • Контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, в которых участвует организация, получение протоколов о допуске организации к участию в тендере, протоколов о выборе победителя тендера, анализ полученных результатов о конкурсе, получение информации о повторном конкурсе, ценовом запросе;
  • Работа по подготовке возражений, жалоб, претензий, ходатайств в контролирующие и надзорные органы и организует претензионную работу;
  • Ведение реестров договоров, и их своевременное исполнение без просрочек и штрафов.
Требования:
  • Опыт в сфере закупок не менее 2-х лет.

    Знание условий работы на электронных площадках: goszakup.gov, zakup.sk, mp.kz, включая знания по порталам закупов в ТШО, НКОК, КПО.

    Знание законов, постановлений, приказов, правил Республики Казахстан о государственных закупках.

    Умение работать с несколькими проектами одновременно и быстро обрабатывать информацию, анализировать.

    Внимательность к деталям и цифрам.

Условия:
  • Стабильная заработная плата от 150000 тенге на руки (150000 оклад + бонусы после испытательного срока);
  • График работы 5/2;
  • Покрытие расходов за транспорт, телефон и других затрат, связанных с работой.

Ключевые навыки

Электронный документооборот
Офисная техника
Документооборот
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Делопроизводство
Поиск информации в интернет
Оперативный поиск информации в сети Интернет
первичная обработка документации
Первичные документы
Деловая корреспонденция

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Уркимбаева, 3/1

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии