Инженер по гарантии

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

1. Организовывать работу по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенного у Компании и клиента автомобиля.

2. Организовывать приемку автомобиля на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами.

3. Предотвращать появление конфликтных вопросов с клиентами Компании, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к Компании.

4.Разрабатывать меры по предупреждению рекламаций и жалоб.

5.Организовывать хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта, а также хранение заведенных гарантийных дел.

6.Организовывать составление заявок на запасные части с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта.

7.Проверка поступающих для ремонта запчастей, которые соответствуют заявленному качеству.

8.Осуществлять контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию.

9.Информировать руководителя сервисной службы о проблемах, решение которых не удается найти, а также представлять возможные варианты их решений.

10.Обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.

11.Соблюдать деловую этику и культуру общения с клиентами.

12.Обработка заявок на ремонт с гарантией, запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя.

13.Консультация механиков сервисного центра во время диагностики. Принятие окончательного решения в отказе или одобрении ремонта, если имеется гарантия.

14.Формирование отчетов для сервисно-технической службы производителя о целесообразности ремонта по каждому отдельному случаю.

15.Взаимодействие с руководством сервисного центра для решения проблем с претензиями от клиентов (отказу в проведении ремонта).

16.Согласование введения в работу всех изменений в требованиях к ремонту автомобилей от завода-производителя.

17.Оформление гарантийных заявок.

18.Согласование графика работы персонала и сроков работы с клиентами.

19.Подача документов о выполненных работах, использованных запчастях для расчёта бухгалтерией.

Требования:

1.Высшее образование/ среднее-специальное образование инженерно-техническое.

2. Опыт работы от 3-х лет.

3.Ответственность.

4.ПК в объеме продвинутого пользователя.


Условия:

1.Официальное оформление.

2.График работы: 5/2

3.Заработная плата от 200 000 на руки.

4.Карьерный рост.

5.Дружный коллектив.

6.Социальный пакет.

Ключевые навыки

Гарантийное обслуживание
Продажи запчастей для иностранных автомобилей
оформление документации
Работа с документами
Техническая документация
Обучение и развитие
Заключение договоров
1С: Документооборот
Знание устройства автомобиля
Поиск и привлечение клиентов
Инжиниринг
Телефонные переговоры
Продажи юридическим лицам
Продажи физическим лицам
Умение планировать
Точность и внимательность к деталям

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Актау

Похожие вакансии