Старший бухгалтер
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Основные
- Подготовка документов по реализации, отгрузочных документов при экспортно-импортных операциях (СНТ, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов);
- Регистрация ЭСФ на гос. портале;
- Сбор документов от контрагентов, архивирование документов;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Проведение банковских выписок;
- Отражение в учетной системе документов поступления товаров и услуг;
- Отражение в учетной системе документов поступления основных средств;
- Отражение в учетной системе авансовых отчетов;
- Отражение в учетной системе документов учета ТМЗ;
- Подготовка статистической отчетности;
- Подготовка отчетности в Национальный банк.
Дополнительные
- Подготовка платежных поручений в 1С и в системах интернет-банкинг;
- Работа с системой согласования платежей, в том числе подготовка реестров по счетам;
- Выгрузка банковских выписок из системы интернет-банкинг, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в интернет-банкинг;
- Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
- Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
- Постановка контракта на учет по ВК;
- Проведение сверок ведомостей валютного контроля;
- Осуществление операций по конвертации валюты;
- Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
- Взаимодействие с банками по прочим вопросам;
- Подготовка документов для оформления доступов к системе интернет-банкинг;
Требования:
- Практический опыт работы с системой интернет-банкинг;
- Опыт работы в бухгалтерском отделе коммерческой организации от 1 года;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт работы в бухгалтерской учетной системе 1С Бухгалтерия, дополнительный опыт работы в других учетных системах будет преимуществом;
- Работа в условиях многозадачности;
- Активная жизненная позиция;
- Готовность и стремление к изучению новых знаний и инструментов;
- Умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
- Наличие профильного образования;
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет преимуществом;
- Опыт работы в 1С Управление и Торговля будет преимуществом;
- Знание английского языка не ниже Intermediate будет преимуществом.
Дополнительно:
- Будет организовано обучение на начальном этапе и поддержка наставника не только в период испытательного срока, но и в дальнейшем;
- Вы получите практический опыт работы с различными системами банк-клиент и 1С;
- Вы сможете повысить свой уровень знаний и профессиональных компетенций.
Условия:
- Официальная заработная плата, ДМС, трудоустройство по ТК Казахстана;
- Периодические тренинги и семинары с целью повышения профессиональных навыков и знаний;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Развитая корпоративная культура: доброжелательная атмосфера в коллективе, интересные мероприятия.
Ключевые навыки
- Банк-клиент
- Валютный контроль
- 1С: Бухгалтерия
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, Алмалы, Жибек Жолы, проспект Достык, 38
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы