Старший бухгалтер

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

Основные

  • Подготовка документов по реализации, отгрузочных документов при экспортно-импортных операциях (СНТ, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов);
  • Регистрация ЭСФ на гос. портале;
  • Сбор документов от контрагентов, архивирование документов;
  • Проведение сверок с контрагентами;
  • Проведение банковских выписок;
  • Отражение в учетной системе документов поступления товаров и услуг;
  • Отражение в учетной системе документов поступления основных средств;
  • Отражение в учетной системе авансовых отчетов;
  • Отражение в учетной системе документов учета ТМЗ;
  • Подготовка статистической отчетности;
  • Подготовка отчетности в Национальный банк.

Дополнительные

  • Подготовка платежных поручений в 1С и в системах интернет-банкинг;
  • Работа с системой согласования платежей, в том числе подготовка реестров по счетам;
  • Выгрузка банковских выписок из системы интернет-банкинг, сохранение на диск, загрузка файлов с платежными поручениями в интернет-банкинг;
  • Подготовка платежей по расчету с персоналом и бюджетным платежам;
  • Формирование валютных платежей, оформление СВО, СПД;
  • Постановка контракта на учет по ВК;
  • Проведение сверок ведомостей валютного контроля;
  • Осуществление операций по конвертации валюты;
  • Работа с валютным контролем, коммуникация с банками по вопросам валютного контроля, платежам;
  • Взаимодействие с банками по прочим вопросам;
  • Подготовка документов для оформления доступов к системе интернет-банкинг;

Требования:

  • Практический опыт работы с системой интернет-банкинг;
  • Опыт работы в бухгалтерском отделе коммерческой организации от 1 года;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
  • Опыт работы в бухгалтерской учетной системе 1С Бухгалтерия, дополнительный опыт работы в других учетных системах будет преимуществом;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность и стремление к изучению новых знаний и инструментов;
  • Умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
  • Наличие профильного образования;
  • Опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет преимуществом;
  • Опыт работы в 1С Управление и Торговля будет преимуществом;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate будет преимуществом.

Дополнительно:

  • Будет организовано обучение на начальном этапе и поддержка наставника не только в период испытательного срока, но и в дальнейшем;
  • Вы получите практический опыт работы с различными системами банк-клиент и 1С;
  • Вы сможете повысить свой уровень знаний и профессиональных компетенций.

Условия:

  • Официальная заработная плата, ДМС, трудоустройство по ТК Казахстана;
  • Периодические тренинги и семинары с целью повышения профессиональных навыков и знаний;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Развитая корпоративная культура: доброжелательная атмосфера в коллективе, интересные мероприятия.

Ключевые навыки

  • Банк-клиент
  • Валютный контроль
  • 1С: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, Алмалы, Жибек Жолы, проспект Достык, 38

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии