Учитель иностранного языка

Коммунальное государственное учреждение "Центр обучения языкам" государственного учреждения "Отдел внутренней политики, культуры, развития языков и спорта города Риддера"
Зарплата от 110 000 до 130 000 тг.
от 110 000 до 130 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, Независимости 3а
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • умение;
  • Умение самостоятельно конструировать урок;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

2. Функциональные обязанности

 

Преподаватель английского языка:

2.1. Подчиняется внутренним нормативно-правовым актам, в том числе приказам руководителя, Правилам трудового распорядка, различным положениям и пр.

2.2. Формирует план своей работы на текущий учебный год по утвержденной методическим кабинетом форме для дальнейшего его включения в общий годовой план работы учреждения.

2.3. Своевременно предоставляет в методический кабинет календарно-тематический план для каждой закрепленной за ним группы обучающихся.

2.4. Разрабатывает авторскую систему КТОУ, включая весь комплекс необходимых заданий. Полностью сформированная система КТОУ представляется на рассмотрение методического кабинета.

2.5. По требованию методического кабинета проводит КТОУ с обязательной сдачей результатов на бумажном и электронном носителе.

2.6. Осуществляет обучение английскому языку в группах согласно утвержденного расписания.

2.7. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, образовательные технологии по своему выбору.

2.8. Обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков.

2.9. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время учебного процесса.

2.10. Своевременно ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет заполнение и сдачу в методический кабинет стандартных форм о посещаемости и качестве обучения закрепленных за ним слушателей на бумажном и электронном носителе (при необходимости использует почтовые мессенджеры, облачные технологии) за прошедший месяц.

2.11. В соответствии с календарно-тематическим планом, формирует и подает в методический кабинет график проведения промежуточных и итоговых экзаменов за месяц до их наступления.

2.12. Своевременно подает в методический кабинет на бумажном и электронном носителях результаты промежуточных и итоговых экзаменов, в том числе ведомости, протокола.

2.13. Осуществляет своевременную сдачу отчетов в методический кабинет согласно утвержденной формы о проведенной работе за год и полугодие.

2.14. Ведет управленческую папку по утвержденному образцу. Данная папка предоставляется на проверку в методический кабинет не менее 2 раз в год и в конце учебного года сдается окончательно.

2.15. Участвует в методических днях, в том числе в роли докладчика (не менее 4 докладов в течение учебного года).

2.16. Участвует в пополнении научно-методической базы учреждения.

2.17. Разрабатывает авторские программы обучения.

2.18. По заданию методического кабинета для усовершенствования учебного процесса разрабатывает различные комплексы заданий и после одобрения методическим кабинетом предоставленных материалов апробирует их.

2.19. Принимает участие в разработке дидактических, научных, методических, справочных материалов, а также формирует соответствующие комплексы самостоятельно, предоставляя их на рецензирование методическому кабинету.

2.20. Принимает участие в разработке наглядных материалов (графиков, опорных схем, интеллект-карт), а также формирует их самостоятельно, предоставляя на рецензирование методическому кабинету.

2.21. Формирует папку самообразования по форме, установленной методическим кабинетом, и своевременно сдаёт её на проверку по требованию.

2.22. Ведет систематическую работу по своей проблемной теме.

2.23. Предоставляет по требованию методического кабинета информацию о работе по проблемной теме не менее 2 раз в год.

2.24. В начале учебного года разрабатывает и согласовывает с методическим кабинетом план проведения открытых уроков, мастер-классов, семинаров, вебинаров, реализуемый в течение всего учебного года и являющийся составной часть индивидуального плана работы на год. По каждому из запланированных мероприятий составляется отчет с указанием точного количества охваченной аудитории и с приложением в виде фотографий, который затем на бумажном и электронном носителях сдается в методический кабинет. По завершении учебного года преподавателем формируется годовой отчет о проведенных им мероприятиях.

2.25. Осуществляет своевременную сдачу материалов по проведенным мероприятиям в методический кабинет.

2.26. Осуществляет своевременную сдачу отчетов о своем участии в городских, областных, республиканских мероприятиях в методический кабинет на бумажном и электронном носителе.

2.27. Осуществляет своевременную сдачу отчетов по взаимопосещению занятий в методический кабинет.

2.28. Подготавливает и с одобрения методического кабинета осуществляет от своего имени или от имени центра публикацию познавательного, развлекательного материала, анонса о проведении мероприятия либо отчет о его проведении на странице учреждения в социальных сетях Facebook, Одноклассники и др. При этом преподаватель снимает скриншот размещенной в социальной сети публикации таким образом, чтобы на нем было отчетливо различимо время и дата сделанной публикации. В дальнейшем информация о публикациях преподавателя в социальных сетях включается в общий отчет о публикациях в виде отдельного блока.

2.29. Публикует в республиканских, областных и городских СМИ статьи с методическими разработками по реализации языковой политики, в частности обучении языкам. Отчет об опубликованных материалах с копиями подтверждающих сертификатов (либо страниц СМИ) сдается в методический кабинет не менее 2 раз в год.

2.30. Формирует портфолио преподавателя, в том числе электронный вариант.

2.31. Своевременно предоставляет в методический кабинет отчет о работе по самообразованию по утвержденной форме не менее 2 раз в год на бумажном и электронном носителях.

 

3. Права

 

Преподаватель английского языка имеет право:

3.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения своих функциональных обязанностей и содействия при работе с обучающимися.

3.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.3. Использовать во время проведения занятий весь имеющийся в учреждении образовательный инструментарий (словари, учебники, пособия, мультимедийные обучающие программы, интерактивные книги и т.п.).

3.4. Вносить на рассмотрение методического кабинета предложения по использованию более современных и инновационных методик и технологий обучения взрослого населения, компьютерных программ для усовершенствования учебного процесса.

 

4. Ответственность

 

4.1. Преподаватель английского языка несет ответственность:

4.1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим гражданским и трудовым законодательством.

4.2. Преподаватель английского языка несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, учредительными документами учреждения, иными нормативно-правовыми актами и настоящей должностной инструкцией.

4.3. Преподаватель английского языка, недобросовестно использующий имущество и средства учреждения в собственных интересах, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным законодательством.

Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку