Менеджер службы поддержки в социальных сетях
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Миссия Kaspi.kz — создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь казахстанцам. Если вы разделяете это стремление, станьте частью команды неравнодушных и увлечённых своим делом людей.
Присоединяйтесь к финтех-компании №1 в Казахстане, чтобы реализовывать свой потенциал и помогать миллионам людей разбираться с финансами: копить, экономить, покупать, продавать и зарабатывать.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов и партнёров в социальных сетях по продуктам и сервисам;
- Формулировать ответы на обращения лаконично, интересно, информативно;
- Взаимодействовать с другими подразделениями Kaspi;
- Работать в информационных системах;
- Анализировать KPI и готовить выводы;
- Формировать и повышать лояльность к бренду.
Требования к кандидату:
- Быстрая обучаемость;
- Умение самостоятельно находить информацию;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- График работы: 5/2 (плавающий);
- Официальное трудоустройство;
- Комфортный офис в центре города;
- Бесплатный чай\кофе;
- Своевременная оплата труда;
- Профессиональный рост;
- Развитая корпоративная культура;
- Оклад + ежемесячная мотивация.
Личные качества:
Находчивость, сообразительность, внимательность к деталям, гибкость, стрессоустойчивость, эрудиция, усидчивость, ответственность, трудолюбие, инициативность, терпение.
Не сработаемся с кандидатами, которые:
- Прокрастинируют;
- Не умеют работать в команде;
- Непунктуальные;
- Не умеют принимать обратную связь;
- Конфликтные.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться