Супервайзер торговых представителей, Уральск

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь и Побеждай вместе с Alina Group!

Обязанности:

  • Исполнять индивидуальный ежемесячный план продаж, в полном объеме (выполнение 100 %).
  • Развивать активную клиентскую базу.
  • Формировать торговую команду, обучать, развивать и мотивировать её на достижения результатов.
  • Осуществлять рациональное распределение обязанностей между своими подчиненными (Агентами – консультантами), разделять функции и задачи, следить за исполнением обязанностей, поручений, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
  • Анализировать работу своих подчиненных с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри канала и оперативно решать их.
  • Анализировать фактические объемы продаж с запланированными планами продаж, формировать выводы и предложения по результатам анализа.
  • Совершать полевые аудиты торговых точек и полевые обучения Агентов-консультантов.
  • Обеспечить представленность продукции, наличие и расширение ассортимента на вверенной территории.
  • Контролировать дебиторскую задолженность.
  • Не допускать перехода продукции в статус просроченной продукции (ПП).
  • Обеспечить наличие эффективного персонала на местах, выполняющего планы продаж и поставленные задачи руководителя.
  • Соблюдать стандарты Компании в части обеспечения доли полки, склада, рекламной продукции в торговых точках.
Требования:
  • Опыт управления и контроля дебиторской задолженностью.
  • Опыт управления людьми (от 2 и более человек в непосредственном подчинении).
  • Опыт подбора персонала.
  • Опыт Наставника: создание команды, передающий опыт и навыки, развитие персонала, обучение и наставничество, помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации, способствует их профессиональному развитию, участвует в оценки результатов их деятельности.
  • Опыт в разрешении и предупреждении конфликтных ситуаций.
  • Опыт в проведении успешных переговоров, совещаний.
  • Опыт работы в режиме многозадачности, выполнение поставленных задач в сжатые сроки.
  • Опыт предоставления отчетности по фактическим объемам продаж, анализ случаев расхождения с запланированными объемами продаж.
  • Опыт составления кавридж-планов
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 6/1, с пн-пт 8:30 до 17:30, суббота с 9:00 до 14:00;
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Возможность карьерного роста;

  • Корпоративные скидки на продукцию компании.

  • Адрес: Вагонный тупик, 1а

Ключевые навыки

Управление продажами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Уральск, Лесозащитная улица

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Уральске

Похожие вакансии