Супервайзер торговых представителей, Уральск
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.
За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.
Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.
Поверь и Побеждай вместе с Alina Group!
Обязанности:
- Исполнять индивидуальный ежемесячный план продаж, в полном объеме (выполнение 100 %).
- Развивать активную клиентскую базу.
- Формировать торговую команду, обучать, развивать и мотивировать её на достижения результатов.
- Осуществлять рациональное распределение обязанностей между своими подчиненными (Агентами – консультантами), разделять функции и задачи, следить за исполнением обязанностей, поручений, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
- Анализировать работу своих подчиненных с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри канала и оперативно решать их.
- Анализировать фактические объемы продаж с запланированными планами продаж, формировать выводы и предложения по результатам анализа.
- Совершать полевые аудиты торговых точек и полевые обучения Агентов-консультантов.
- Обеспечить представленность продукции, наличие и расширение ассортимента на вверенной территории.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Не допускать перехода продукции в статус просроченной продукции (ПП).
- Обеспечить наличие эффективного персонала на местах, выполняющего планы продаж и поставленные задачи руководителя.
- Соблюдать стандарты Компании в части обеспечения доли полки, склада, рекламной продукции в торговых точках.
- Опыт управления и контроля дебиторской задолженностью.
- Опыт управления людьми (от 2 и более человек в непосредственном подчинении).
- Опыт подбора персонала.
- Опыт Наставника: создание команды, передающий опыт и навыки, развитие персонала, обучение и наставничество, помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации, способствует их профессиональному развитию, участвует в оценки результатов их деятельности.
- Опыт в разрешении и предупреждении конфликтных ситуаций.
- Опыт в проведении успешных переговоров, совещаний.
- Опыт работы в режиме многозадачности, выполнение поставленных задач в сжатые сроки.
- Опыт предоставления отчетности по фактическим объемам продаж, анализ случаев расхождения с запланированными объемами продаж.
- Опыт составления кавридж-планов
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 6/1, с пн-пт 8:30 до 17:30, суббота с 9:00 до 14:00;
- Стабильная заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
-
Возможность карьерного роста;
-
Корпоративные скидки на продукцию компании.
-
Адрес: Вагонный тупик, 1а
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Уральске