Менеджер Управления поддержки продаж Департамент развития бизнеса (ИА)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Знание банковских бизнес-процессов;
- Опыт работы по своду и обработке аналитических данных, знание АБИС Colvir;
- Опытный пользователь Excel, Word, Power Point;
- Навыки подготовки и проведения презентаций.
- Расчет и согласование мотивации филиальной сети Банка по бонусной программе;
- Организация договорной работы. Подготовка, внутреннее согласование, координация и заключения договоров;
- Вести базу договоров, заключенных с партнерами по вопросам деятельности Департамента;
- Составление необходимой отчетности по партнерам в пределах деятельности Департамента;
- Согласование акта выполненных работ и счета на оплату стоимости работ/услуг с партнерами и/или структурными подразделениями Банка
- Не менее 3-4 года в финансовой организации
- Высшее образование
- График стандартный
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы