Менеджер Управления поддержки продаж Департамент развития бизнеса (ИА)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Знание банковских бизнес-процессов;
  • Опыт работы по своду и обработке аналитических данных, знание АБИС Colvir;
  • Опытный пользователь Excel, Word, Power Point;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций.
Требования:
  • Расчет и согласование мотивации филиальной сети Банка по бонусной программе;
  • Организация договорной работы. Подготовка, внутреннее согласование, координация и заключения договоров;
  • Вести базу договоров, заключенных с партнерами по вопросам деятельности Департамента;
  • Составление необходимой отчетности по партнерам в пределах деятельности Департамента;
  • Согласование акта выполненных работ и счета на оплату стоимости работ/услуг с партнерами и/или структурными подразделениями Банка
  • Не менее 3-4 года в финансовой организации
Условия:
  • Высшее образование
  • График стандартный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии