Менеджер по работе с клиентами
от 200 000 до 300 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ВНИМАНИЕ. ОФИС НАХОДИТСЯ ПО Алатауской трассе!
(с.Бесагаш, Улица Рахымжана Кошкарбаева, 36)
Обязанности:
- Обработка и оформление заказов от постоянных клиентов;
- Подготовка счетов на оплату, проведения реализации;
- Прием входящих звонков и компетентное ведение переговоров согласно функциональной деятельности;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на поставку товара клиентам;
- Выполнение различных поручений Руководства Компании ориентированных на эффективность развития трудовой деятельности в сфере продаж
- Решение организационных моментов в офисе
- Подготовка аналитики, презентаций по личному поручению руководства
- Ведение переписки с зарубежными партнерами
- высшее образование;
- знание казахского и русского языков;
- умение работать с документами и организовывать документооборот;
- владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя;
- умение обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, регистрировать документы, отправлять их почтой или курьером, доводить в срок до структурных подразделений.
- Интересная работа в динамичной, растущей компании;
- Молодой, энергичный коллектив;
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Питание (завтрак, обед)
- Полный рабочий день с 08-00 до 18-00
- График работы 6/1.(суббота короткий день)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
село Бесагаш, улица Рахымжана Кошкарбаева, 36
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы