Бизнес-аналитик – Старший бизнес-аналитик

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, Вахтовый метод

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Консультирует и координирует полный цикл бизнес-планирования отдела надежности материалов и оборудования ОПСПО; выступает в качестве основного контактного лица для сбора данных и ввода в систему бизнес-планирования и консолидации (БПК).
  • Координирует процесс бизнес-планирования по основным аспектам, включая, но не ограничиваясь, стратегический кадровый план, операционные расходы, контракты, услуги, предоставляемые аффилированными партнерами корпорации "Шеврон", планы обучения отдела инженерной надежности, крупнозатратные работы, услуги компаний-подрядчиков.
  • Поддерживает процесс бизнес-планирования, координируя все соответствующие мероприятия в рамках RELT, договоров ОМТО, финансового отдела BFFA и отдела УЛР.
  • Проводит дискуссионные сессии с каждой командой отдела проектирования надежности для подготовки необходимых обоснований для внесения изменений в план.
  • Проводит анализ периодических отчетов о соотношении плана и фактических показателей и предоставляет объяснения расхождений.
  • Несет ответственность за качество, правильность и оперативность предоставляемых данных.
  • Тесно работает с аналитиком по подбору персонала и УЛР БП для обеспечения соответствия организационного приказа утвержденному СПУП.
  • Транзакции РОЗ, подготовка новых РОЗ и выдача форм заполнения, дополнений, отслеживание начислений и предоставление прогноза в группу контроля проектов ОПСПО.
  • Предоставляет подробные отчеты о расходах РОЗ в группу Руководителей.
  • Ведение учета и отчетности по капитальным и эксплуатационным расходам.
  • Проверка всех входящих счетов, составление бюджета и прогнозов расходов.
  • Поддержка менеджера НМО в бизнес-планировании, прогнозировании и анализе бюджета.
  • Подготавливать сводку операционных расходов на ежемесячной основе.
  • Помогать владельцам РОЗ НМО с данными прогнозов и начислений на ежемесячной основе.
  • Мониторинг контрактов, разрешений, ордеров на изменение и заказов на выполнение работ инженерных подразделений для обеспечения своевременного внесения необходимых изменений в условия контрактов, включая заключение, продление, закрытие контрактов, разрешений, ордеров на изменение и заказов на выполнение работ, а также определение необходимости дополнительного финансирования.
  • Отслеживать и анализировать объемы платежей на соответствие утвержденному бюджету Контрактов, Разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ.
  • Координировать и составлять ежемесячный бюджетный прогноз по услугам Подрядчиков
  • Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в статусах, сроках действия и условиях контрактов, разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ и решать нерешенные вопросы на протяжении всего срока их действия.
  • Проверка и подготовка разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ.
  • Проверяет ценовые предложения (сметы), представленные Подрядчиками, на соответствие условиям Контракта, получает необходимые подтверждающие документы и предоставляет их Заказчикам на утверждение.
  • Предоставляет отчеты о состоянии контрактов НМО на ежемесячной основе.
  • Готовит SO и отслеживает их, проверяет счета-фактуры, оказывает поддержку менеджеру отдела НМО в вопросах администрирования контрактов.
  • Участвует в выполнении годового плана по заключению контрактов
  • Устанавливает все наряды-заказы для аффилированных компаний и отслеживает расходы.
  • Проверяет счета-фактуры CTC и распределяет расходы по соответствующим РОЗ/CC.
  • Координирует процесс набора сотрудников отдела на должности ТШО/МНС/ЭП с группой по набору персонала.
  • Поддерживает процесс найма со стороны отдела НМО.
  • Обновляет главный файл отдела по отслеживанию статуса поиска внутренних и внешних кандидатов.
  • Координирует процесс составления табелей учета рабочего времени. Работает с сотрудниками отдела по очистке затрат на капитальные РОЗ по мере возможности и в случае необходимости, чтобы сбалансировать бюджет операционных расходов.
Требования:
  • Высшее образование (техническое / экономическое)
  • Опыт работы в области бизнес-планирования и бюджетирования, а также опыт работы в качестве аналитика по персоналу/затратам; специалиста по контрактам не менее 3 лет.
  • Навыки наставничества
  • Стратегическое мышление
  • Способность работать в режиме многозадачности, балансировать приоритеты и соблюдать сроки.
  • Способность быстро принимать решения в неоднозначных ситуациях, работать самостоятельно
  • Профессиональные / технические навыки:- Уверенный пользователь MS Office и PowerBI
  • - Знание системы JDE E1
  • - Citrix Cloud Portal: MS Access и Insight

    - Ariba

    - Anaplan

    - Система DLC (распределение трудовых затрат)

    - SharePoint

    - программа заявок РОЗ

Условия:
  • Тенгиз 28/28

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии