Бизнес-аналитик – Старший бизнес-аналитик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, Вахтовый метод
Обязанности:
- Консультирует и координирует полный цикл бизнес-планирования отдела надежности материалов и оборудования ОПСПО; выступает в качестве основного контактного лица для сбора данных и ввода в систему бизнес-планирования и консолидации (БПК).
- Координирует процесс бизнес-планирования по основным аспектам, включая, но не ограничиваясь, стратегический кадровый план, операционные расходы, контракты, услуги, предоставляемые аффилированными партнерами корпорации "Шеврон", планы обучения отдела инженерной надежности, крупнозатратные работы, услуги компаний-подрядчиков.
- Поддерживает процесс бизнес-планирования, координируя все соответствующие мероприятия в рамках RELT, договоров ОМТО, финансового отдела BFFA и отдела УЛР.
- Проводит дискуссионные сессии с каждой командой отдела проектирования надежности для подготовки необходимых обоснований для внесения изменений в план.
- Проводит анализ периодических отчетов о соотношении плана и фактических показателей и предоставляет объяснения расхождений.
- Несет ответственность за качество, правильность и оперативность предоставляемых данных.
- Тесно работает с аналитиком по подбору персонала и УЛР БП для обеспечения соответствия организационного приказа утвержденному СПУП.
- Транзакции РОЗ, подготовка новых РОЗ и выдача форм заполнения, дополнений, отслеживание начислений и предоставление прогноза в группу контроля проектов ОПСПО.
- Предоставляет подробные отчеты о расходах РОЗ в группу Руководителей.
- Ведение учета и отчетности по капитальным и эксплуатационным расходам.
- Проверка всех входящих счетов, составление бюджета и прогнозов расходов.
- Поддержка менеджера НМО в бизнес-планировании, прогнозировании и анализе бюджета.
- Подготавливать сводку операционных расходов на ежемесячной основе.
- Помогать владельцам РОЗ НМО с данными прогнозов и начислений на ежемесячной основе.
- Мониторинг контрактов, разрешений, ордеров на изменение и заказов на выполнение работ инженерных подразделений для обеспечения своевременного внесения необходимых изменений в условия контрактов, включая заключение, продление, закрытие контрактов, разрешений, ордеров на изменение и заказов на выполнение работ, а также определение необходимости дополнительного финансирования.
- Отслеживать и анализировать объемы платежей на соответствие утвержденному бюджету Контрактов, Разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ.
- Координировать и составлять ежемесячный бюджетный прогноз по услугам Подрядчиков
- Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в статусах, сроках действия и условиях контрактов, разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ и решать нерешенные вопросы на протяжении всего срока их действия.
- Проверка и подготовка разрешений, заявок на изменение и нарядов-работ.
- Проверяет ценовые предложения (сметы), представленные Подрядчиками, на соответствие условиям Контракта, получает необходимые подтверждающие документы и предоставляет их Заказчикам на утверждение.
- Предоставляет отчеты о состоянии контрактов НМО на ежемесячной основе.
- Готовит SO и отслеживает их, проверяет счета-фактуры, оказывает поддержку менеджеру отдела НМО в вопросах администрирования контрактов.
- Участвует в выполнении годового плана по заключению контрактов
- Устанавливает все наряды-заказы для аффилированных компаний и отслеживает расходы.
- Проверяет счета-фактуры CTC и распределяет расходы по соответствующим РОЗ/CC.
- Координирует процесс набора сотрудников отдела на должности ТШО/МНС/ЭП с группой по набору персонала.
- Поддерживает процесс найма со стороны отдела НМО.
- Обновляет главный файл отдела по отслеживанию статуса поиска внутренних и внешних кандидатов.
- Координирует процесс составления табелей учета рабочего времени. Работает с сотрудниками отдела по очистке затрат на капитальные РОЗ по мере возможности и в случае необходимости, чтобы сбалансировать бюджет операционных расходов.
- Высшее образование (техническое / экономическое)
- Опыт работы в области бизнес-планирования и бюджетирования, а также опыт работы в качестве аналитика по персоналу/затратам; специалиста по контрактам не менее 3 лет.
- Навыки наставничества
- Стратегическое мышление
- Способность работать в режиме многозадачности, балансировать приоритеты и соблюдать сроки.
- Способность быстро принимать решения в неоднозначных ситуациях, работать самостоятельно
- Профессиональные / технические навыки:- Уверенный пользователь MS Office и PowerBI
- - Знание системы JDE E1
-
- Citrix Cloud Portal: MS Access и Insight
- Ariba
- Anaplan
- Система DLC (распределение трудовых затрат)
- SharePoint
- программа заявок РОЗ
- Тенгиз 28/28
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Уральске