Менеджер магазина одежды в Maje и Sandro (Keruen)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Международная компания в сфере ритеил люксовых брэндов, в поисках менеджера одежды и аксессуаров, люксовых брэндов:

Обязанности:

  • Формирует бюджет закупа на основе показателей продаж и остатка товаров
  • Заказывает товары для продажи
  • Заказывает некоммерческие товары, предусмотренные для организации продаж
  • Устанавливает ежемесячные цели продаж для торговых представителей
  • Выполняет общие требования целей продаж
  • Принимает на работу сотрудников магазина
  • Предоставляет соответствующие тренинги «Техника Продаж» и «Клиентское Обслуживание» сотрудникам магазина
  • Ознакомляет сотрудников магазина с новыми коллекциями
  • Осуществляет VİP продажи
  • Организовывает выкладку товаров в соответствии со стандартами бренда
  • Соблюдает требованиям клиентского обслуживания в магазинах
  • Подготавливает рабочий график сотрудников и соответствующим образом управляет посещаемостью
  • Организовывает повседневную деятельность в соответствии с рабочими процедурами.
  • Организовывает аутсорсинговые дела магазина (портной, химчистка и др.)
  • Обеспечивает сохранность имущества компании и уведомляет руководство о случаях потерь
  • Выявляет неисправности в магазине и принимает меры по их устранению в кратчайшие сроки.
  • Соблюдает правила гигиены, безопасности и дисциплины в магазине и информирует руководство о нарушениях.
Требования:
  • Опыт в люксовом, премиальном сегменте обязателен
  • Знание нормативной документации магазина и правовых основ торговли
  • Знание основ и правил кассовой дисциплины
  • Знание стандартов обслуживания
  • Основы мерчендайзинга Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, 1С)
  • Знание русского, английского(Intermediate), казахского

Условия:
  • График 5/2
  • Официальная, стабильная заработная плата и бонусы
  • Опыт работы в международной компании

Ключевые навыки

Английский язык
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Управление продажами
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Розничная торговля
Навыки продаж
Управление командой
1С: Управление Торговлей
MS Office
Retail
1С: Предприятие: Розница
Управление отношениями с клиентами
Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии