Бухгалтер по первичной документации

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Бал Текстиль – “ковровый лидер” Казахстана. Первая казахстанская фабрика по производству ковров и ковровых изделий, одна из крупнейших ковровых фабрик в Центральной Азии.

В офис в Алматы требуется Бухгалтер по первичной документации в связи с открытием данного департамента.

Что нужно будет делать:

  1. Работать с группой компаний.

  2. Принимать и проверять первичные бухгалтерские документы на соответствие законодательным требованиям и внутренним стандартам компании.

  3. Регистрировать первичные документы в бухгалтерских системах и базах данных.

  4. Формировать и обрабатывать первичные документы, такие как накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения.

  5. Контролировать своевременное и правильное оформление документов со стороны других подразделений компании.

  6. Архивировать документы по установленным правилам хранения бухгалтерской документации.

  7. Взаимодействовать с контрагентами по вопросам корректности и полноты предоставляемых документов.

  8. Подготавливать данные для составления отчетности по запросам старших бухгалтеров или руководства.

  9. Участвовать в инвентаризации активов и обязательств, связанных с первичной документацией.

  10. Содействовать в подготовке данных для налоговой отчетности, связанной с операциями, отраженными в первичных документах.

  11. Контролировать исполнение договорных обязательств в части правильности и полноты документального оформления хозяйственных операций.

Требования:

  1. Высшее профессиональное образование: финансовое, экономическое, бухгалтерское.

  2. Не менее 2 лет работы в бухгалтерии.

  3. Работа в команде от 10 человек.

  4. Опыт ведения бухгалтерского учета в рамках законодательства РК.

  5. Знание и соблюдение законов и стандартов, принятых в данной области на территории РК.

  6. Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

  7. Опыт работы с 1С:Бухгалтерия.

  8. Коммуникативные навыки, умение решать конфликтные ситуации.

Что вы получите:

  • Работа в офисе 5/7 с 9:00 до 18:00.

  • Фиксированная заработная плата по итогам собеседования.

  • Работа в новом офисе, адрес: ул. Ангарская, 141А.

  • Обед за счет компании.

  • Возможности профессиональной реализации и карьерного роста.

Если вы дочитали вакансию до конца, при отклике напишите “Бухгалтер. Хочу с вами работать!”.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте: https://forbes.kz/process/businessmen/kovrovoe_otkryitie_1/

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии