Менеджер по продажам

от 200 000 до 350 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (по работе с клиентами, администратор)

Внимание! Вакансия актуальна до 20.05.2024 включительно.

О компании

Новый стиль - рекламно производственная компания полного цикла. Мы создаем эффективные и креативные рекламные конструкции для каждого партнера, выделяя его среди конкурентов и помогая привлечь больше потенциальных клиентов. Наш опыт и подход позволяют нам эффективно реализовывать проекты любой сложности, создавая индивидуальные и запоминающиеся рекламные конструкции, стремясь установить высокие стандарты качества и продолжительные партнерские отношения.

Мы 12 лет в этом бизнесе. Наши специалисты постоянно развиваются, используя новые технологии.

В связи с формированием отдела продаж нам требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Почему открыта вакансия:

Мы активно растем и увеличиваем клиентскую базу, выходя на новые регионы. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и заработок сотрудников.

Мы предлагаем отличные условия:

- заработная плата: оклад + % от продаж + бонусы + соцпакет. до 350 тыс.тг.;

- официальное трудоустройство, согласно ТК РК;

- обучение продажам и технологиям продаж, помощь в адаптации;

- для лучших менеджеров перспектива карьерного роста;

- оборудованное персональное рабочее место;

- офис в центре города;

- мобильная связь за счет компании;

- график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв - 1 час;

Что предстоит делать:

- Привлекать новых клиентов (используя подготовленную базу потенциальных клиентов, разработанное коммерческое предложение, скрипт холодного предложения);

- Общаться с клиентами в соответствии с регламентами, выявлять их потребности;
- Проводить презентацию преимуществ и выгод работы с нашей компанией;
- Выполнять личный план продаж продукта;

- Увеличивать и поддерживать лояльность клиентов к компании;

- Развивать деловые взаимоотношения с Клиентами;

- Рассчитывать стоимость в отраслевой программе.


Что желательно иметь кандидату:

- быть уверенным пользователем ПК;
- обладать высокими навыками коммуникации;
- понимать и применять базовые этапы продаж;
- желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане, и быть первым в результатах;

Мы предоставляем оплачиваемый отпуск каждому сотруднику 2 раза в год, чтобы избежать выгорания и быть полным сил для выполнения задач. Мы регулярно улучшаем условия комфортной работы в офисе, поддерживаем атмосферу дружного и позитивного коллектива.

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас: напишите сопроводительное письмо с кодовым словом «Цель» и тогда мы точно будем знать, что вы лучший кандидат :)

Внимание! Вакансия актуальна до 20.05.2024 включительно.

Если вы в поиске стабильного и достойного заработка, ответственны и коммуникабельны, то мы будем рады видеть вас в заряженной на успех команде Новый стиль! До встречи на собеседовании!

Собеседование состоится после рассмотрения электронного/письменного резюме. Резюме принимаются в WhatsApp по указанному номеру, либо с откликом на данную вакансию.

Ключевые навыки

Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Деловая коммуникация
Навыки презентации
работа с текущей базой клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Петропавловск, улица Сәбита Муканова, 55

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии