Account manager
от 180 000 до 180 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Приглашаем работать в одну из ведущих компаний на рынке страхования!
Мы – устойчивая финансовая организация, существуем уже 25 лет и имеем филиалы во всех крупных городах РК.
В чём состоит работа?
- Обработка заявок от менеджеров
- Составление и выпуск договоров страхования на основании документов клиентов
- Выпуск полисов обязательного страхования в системе компании
- Надлежащее оформление всех документов
- Расторжение, переоформление договоров
- Выставление счетов на оплату, счетов-фактур посредством получения заявок
Что нужно от Вас?
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point)
- Грамотная письменная и устная речь
- Готовность к обучению
- Ориентация на результат
- Внимание к деталям, аккуратность
- Умение работать в команде
Что мы предлагаем?
- Освоение финансовой сферы изнутри
- Прекрасный коллектив и теплая атмосфера
- График работы: Пн-Пт, 9:00 - 18:00
- Комфортабельный офис в Алматы с видом на Кок-Тобе и около р.Терренкур
P.S. Данная должность подойдёт интровертам, потому что не требуется частое общение с людьми.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Достык, 232
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы