Менеджер службы доставки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Караганда
-
Контроль соблюдения бизнес-процессов и рабочих инструкций сотрудниками;
-
Контроль штатной численности, подготовка заявок в отдел подбора персонала, контроль за соблюдением графиков смен и перерывов;
-
Обучение и ввод в работу сотрудников, контроль качества и времени выполнения заказов;
-
Работа с отзывами и жалобами клиентов;
-
Обеспечение выполнения обязательной ежедневной отметки рабочего времени в ПО компании, составление отчетов о нарушениях и выполнение служебных поручений руководства.
-
Опыт работы в области управления персоналом, логистике, розничной торговле или схожих областях;
-
Практика в поиске и подборе персонала, знание актуальных инструментов и методик;
-
Знание процедур отчетности и анализа данных;
-
Организаторские способности, внимание к деталям;
-
Способность быстро усваивать новую информацию и адаптироваться к изменениям;
-
Ответственный подход к задачам;
-
Знание Excel на уровне уверенного пользователя.
- График работы сменный 2/2;
-
Офисная работа (удаленные сотрудники не рассматриваются);
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
Корпоративная культура, ценящая командный подход и постоянное профессиональное развитие;
-
Перспективы карьерного роста и расширения компетенций;
-
Оформление по ТК РК.
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Организаторские навыки
- Обучение персонала
- Работа с большим объемом информации
- Обучение и развитие
- Работа с жалобами клиентов
- Умение принимать решения
- Внутренний контроль
- Работа с документами
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Караганде