Управляющий магазином
от 650 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация и контроль деятельности магазина
- Обеспечение устойчивого роста ежемесячной/ежеквартальной прибыли компании
- Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов компании
- Набор и организация обучения команды
- Создание эффективной системы управления и контроля исполнения задач персонала
- Анализ конкурентов и рынка
- Опыт работы на руководящих позициях, включая Операционного / Исполнительного / Управляющего директора, не менее 3 лет.
- Продвинутые управленческие навыки, включая стратегическое планирование, принятие решений и формирование команды
- Опыт разработки и внедрения систем мотивации персонала
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
- Фиксированный оклад
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Туркестан
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы