Управляющий магазином

от 650 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация и контроль деятельности магазина
  • Обеспечение устойчивого роста ежемесячной/ежеквартальной прибыли компании
  • Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов компании
  • Набор и организация обучения команды
  • Создание эффективной системы управления и контроля исполнения задач персонала
  • Анализ конкурентов и рынка
Требования:
  • Опыт работы на руководящих позициях, включая Операционного / Исполнительного / Управляющего директора, не менее 3 лет.
  • Продвинутые управленческие навыки, включая стратегическое планирование, принятие решений и формирование команды
  • Опыт разработки и внедрения систем мотивации персонала
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан
  • Фиксированный оклад

Ключевые навыки

Управление продажами
Развитие продаж
Руководство коллективом
Лидерские качества
Инвентаризация
Управление отношениями с клиентами
Аналитическое мышление
Обучение персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии