Школьный специалист по социальной работе
Зарплата | от 120 000 тг. |
от 120 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, 30/1 Әміре Қашаубаев |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Обеспечение социальной защиты и адаптации учащихся;
- Подготовка рабочего место обучающегося;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Вежливость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающего с особыми образовательными потребностями в организациях образования общего типа.
Оказывает помощь обучающемуся с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной деятельности, в течение времени пребывания в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья.
Оказывает помощь обучающимся по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации.
Под руководством учителя принимает участие в образовательном, коррекционно-развивающем процессах.
Принимает участие при обследовании учащегося с особыми образовательными потребностями специалистами службы психолого
педагогического сопровождения, а также в составлении индивидуальных образовательных программ (учебных планов) в том числе поведенческих, обеспечивает реализацию сокращенных (адаптированных), специальных учебных программ и учебных материалов для удовлетворения особых образовательных потребностей учащегося.
Осуществляет наблюдение и ведет сбор данных об учащемся с особыми образовательными потребностями в процессе обучения и развивающей работы, протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики развития учебных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков учащегося, предоставляет информацию учителю и специалистам службы психолого-педагогического сопровождения для мониторинга динамики процесса обучения и социализации учащегося.
Соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями, соблюдает охранительный педагогический режим в период сопровождения.
Проявляет толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями.
Ведет отчетную документацию по установленной форме.
Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.