Помощник руководителя
от 150 000 до 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация и координация рабочего графика руководителя, включая планирование встреч, командировок и оперативное решение текущих задач.
- Подготовка и редактирование деловой корреспонденции, отчетов и презентаций.
- Обеспечение связи между руководителем и другими отделами, а также внешними партнёрами.
- Управление проектами и инициативами, исходящими от руководителя.
- Обеспечение конфиденциальности в управлении информационными потоками.
Требования:
- Высшее образование (желательно в области управления, логистики или бизнеса).
- Знание Русского и Казахского языка
- Превосходные организационные и коммуникативные навыки.
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Suite).
- Способность к многозадачности, высокая стрессоустойчивость и аналитические способности.
- Знание английского языка будет являться значительным преимуществом.
Мы предлагаем:
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Работа в динамично развивающейся и инновационной компании.
- Поддерживающая и вдохновляющая корпоративная культура.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Суюнбая, 222В
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы