Помощник руководителя

от 150 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Организация и координация рабочего графика руководителя, включая планирование встреч, командировок и оперативное решение текущих задач.
  • Подготовка и редактирование деловой корреспонденции, отчетов и презентаций.
  • Обеспечение связи между руководителем и другими отделами, а также внешними партнёрами.
  • Управление проектами и инициативами, исходящими от руководителя.
  • Обеспечение конфиденциальности в управлении информационными потоками.

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области управления, логистики или бизнеса).
  • Знание Русского и Казахского языка
  • Превосходные организационные и коммуникативные навыки.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Suite).
  • Способность к многозадачности, высокая стрессоустойчивость и аналитические способности.
  • Знание английского языка будет являться значительным преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в динамично развивающейся и инновационной компании.
  • Поддерживающая и вдохновляющая корпоративная культура.

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Суюнбая, 222В

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии