Главный менеджер Департамента бухучета - заместитель Главного бухгалтера

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Главный менеджер Департамента бухучета - зам. Главного бухгалтера (на вр.отсут.основ. работника)

Необходимое образование:

Высшее экономическое образование (желательно по специальности «бухгалтерский учет»)

Требуемые навыки и квалификация:

1) опыт работы не менее 3 лет опыта работы специальности (предпочтительно на аналогичных позициях или в компаниях сопоставимой по масштабу деятельности, сложности и объёму с Корпорацией, государственных органах, и/или финансовых организациях, и/или национальных компаниях, и/или крупных страновых компаниях в области бухгалтерского учета);

2) знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующие основные направления деятельности структурного подразделения, в том числе Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет», Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Закон Республики Казахстан «О зерне», приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан «Об утверждении Правил формирования и ведения государственного электронного реестра держателей зерновых расписок», приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета», приказ Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении форм первичных учетных документов», иные нормативные правовые акты, методические рекомендации, инструкции к вышеназванным документам и другим актам по организации бухгалтерского учета, Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), Устав Корпорации, Кодекс корпоративного управления Корпорации, Учетную политику Корпорации, Налоговую учетную политику Корпорации;

3) составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности Корпорации;

4) сопровождение и обзор промежуточного и обязательного годового аудита финансовой отчетности, проводимых внешней аудиторской компанией;

5) умение своевременно разрешать сложные проблемы и вопросы, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках;

6) навыки разработки проектов нормативно-правовых актов, системного анализа норм права, ведения договорной работы, управления правовыми рисками, ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и коммуникативные навыки (ведение активного диалога).

7) владение государственным и русским языками;

Требуемые сертификаты, лицензии и пр.:

  1. сертификат профессионального бухгалтера;
  2. диплом по МСФО АССА DipiFR;

Кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование и собеседование. Перечень общедоступных нормативных правовых актов РК и внутренних документов Корпорации размещается на сайте Корпорации.

Ключевые навыки

Казахский — B1 — Средний
Русский — B1 — Средний
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет основных средств (ОС)
Учет нематериальных активов (НА)
Учет расчетов с контрагентами
Учет оплаты труда
Налоговый учет
Система налогообложения: Общая система налогообложения.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
51-150 сотрудников.
Виды организаций
Открытое акционерное общество.
Сфера деятельности организаций
Другое.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики; Пенсионный фонд; Фонд социального страхования; Другое.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии