Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники и запчастей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Продажа спецтехники, расширение клиентской базы, проведение переговоров, презентация спецтехники, выполнение плана продаж.
- Организовывать комплекс мероприятий для увеличения объёма продаж. (разработка стратегии продаж организации, стратегическое планирование). Активный поиск и привлечение клиентов.
- Продвижение товаров на рынок. Формирование и поддержание взаимодействия с потенциальными клиентами, ведение отчетности.
- Встречи с потенциальными покупателями выезды в офис, на строительные площадки, проведение презентаций продукции компании.
- Проведение предпродажной подготовки, участие в формировании коммерческого предложения.
- Контроль выполнения договора с момента заключения до полного выполнения условий и обязательств, контроль за сроками выполнения работ и оплаты.
- Опыт работы в продажах спецтехники.
- Владение техниками продаж.
- Опыт ведения результативных переговоров и презентаций.
- Отличные коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид.
- Готовность к выездам на объекты к заказчику.
- Нацеленность на результат, ответственность, активность, результативность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, график 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Официальная заработная плата.
- Компенсация транспортных расходов ежемесячное пополнение лимита, корпоративная мобильная связь, автомобиль от компании предоставляется.
- Очень лояльное, вежливое руководство.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Павлодар, улица Центральная промзона, 795/1
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Павлодаре