Консультант по сервису / мастер приемщик автомобилей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
-Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
-Предоставление информации о компаниях и услугах, запасных частях и аксессуарах.
-Анализ истории клиента при повторном обращении.
- Оформление оперативных документов.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента). Установка одноразовых чехлов в автомобиль. При выявленных дефектов, повреждений автомобиля, поступающего в ремонтную зону, производить отметку в карте приема автомобиля.
- Контроль оплаты от клиентов при приеме на сервис (контроль «черного» списка)
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Согласование с Клиентом задержек в работе по ремонту автомобиля и использования дополнительных запасных частей.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
-Выдача автомобиля клиенту.
-Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
Требования:Образование техническое, автомобильное, опыт работы желателен, умение работать с людьми, коммуникабельность
Условия:- сменный график,
- обеспечение спецодеждой
- стабильность
- карьерный рост
- обучающие программы т тренинги для повышения квалификации
- скидка на обслуживание личного автомобиля
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Костанае