Консультант по сервису / мастер приемщик автомобилей

от 180 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

-Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.

-Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).

-Предоставление информации о компаниях и услугах, запасных частях и аксессуарах.

-Анализ истории клиента при повторном обращении.

- Оформление оперативных документов.

- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента). Установка одноразовых чехлов в автомобиль. При выявленных дефектов, повреждений автомобиля, поступающего в ремонтную зону, производить отметку в карте приема автомобиля.

- Контроль оплаты от клиентов при приеме на сервис (контроль «черного» списка)

- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.

- Отслеживание хода сервисных работ.

- Согласование с Клиентом задержек в работе по ремонту автомобиля и использования дополнительных запасных частей.

- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.

-Выдача автомобиля клиенту.

-Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.

Требования:

Образование техническое, автомобильное, опыт работы желателен, умение работать с людьми, коммуникабельность

Условия:

- сменный график,

- обеспечение спецодеждой

- стабильность

- карьерный рост

  • обучающие программы т тренинги для повышения квалификации
  • скидка на обслуживание личного автомобиля

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, проспект Абая, 26В

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии