Менеджер по работе с клиентами в команду Маргулана Сейсембая

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

"Платформа Маргулана" - это международная продуктовая компания, в которой уникальный опыт и знания Маргулана Сейсембая объединяются с новейшими образовательными, консалтинговыми и IT-технологиями.

Концептуальной основой компании является личный бренд Маргулана Калиевича Сейсембая, который сформировался благодаря его устойчивости в трудных ситуациях, опыту ведения бизнеса, инвестиций и обучению людей.

Миссия компании: "Мы обучаем бизнесменов эффективным стратегиям роста для достижения большего счастья и успеха в жизни".

!Обращаем внимание, что конкурс на вакансию открыт до 1 июня 2024 года.

Причина открытия вакансии: изменение структуры отдела клиентского сервиса.

Кого мы ищем: нам необходим человек, который знает, что такое превосходить ожидания клиентов, предоставляя такой уровень сервиса, который формирует истинную лояльность и любовь к компании.

Ключевой ценный продукт позиции: предоставленный высококачественный сервис всем клиентам компании.

Ключевые требования:

  • Опыт работы в сфере услуг и сервиса от 1 года

  • Отличное знание казахского и русского языков

  • Грамотная речь

  • Коммуникативная компетентность: умение понятно выражать свои мысли, слышать собеседника и анализировать услышанную информацию

  • Умение работать с CRM, Excel, разными инструментами коммуникации и связи

Чем вам придется заниматься:

  • Предоставлять ответы на вопросы клиентов, поступающие в чаты Telegram, на корпоративную почту, в Трелло

  • Оказывать помощь клиентам в решении технических вопросов и оплат (прием, фиксация, возвраты)

  • Заниматься онбордингом новых клиентов: оказывать им помощь в навигации по платформе, проверять заполнение анкет

  • Рассылать уведомления о планируемых ивентах в личные сообщения и в общие чаты

  • Вести регулярную отчетность и документацию

Про ценности, которые важно, чтобы вы разделяли с нами:

  • Польза людям и окружающей среде

  • Долгосрочная эффективность

  • Непрерывное совершенствование

  • Любовь к своему делу

  • Командная работа

  • Порядочность

  • Адаптивность

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство РК

  • Своевременная и конкурентная оплата труда

  • Программу обучения и поддержку в период адаптации

  • Возможности профессионального развития в этом или других направлениях работы компании

  • Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе

Если вас заинтересовала наша вакансия, пожалуйста, ответьте на 3 вопроса:

  1. Ваш опыт в клиентском сервисе

  2. Ваши результаты (как лично повлияли на качество работы отдела)

  3. Чем именно вас привлекает работа менеджера клиентского сервиса? (3 причины будет достаточно)

Напоминаем, что вакансия открыта до 1 июня 2024 года.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 7к4А

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии