Менеджер по работе с клиентами в команду Маргулана Сейсембая
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
"Платформа Маргулана" - это международная продуктовая компания, в которой уникальный опыт и знания Маргулана Сейсембая объединяются с новейшими образовательными, консалтинговыми и IT-технологиями.
Концептуальной основой компании является личный бренд Маргулана Калиевича Сейсембая, который сформировался благодаря его устойчивости в трудных ситуациях, опыту ведения бизнеса, инвестиций и обучению людей.
Миссия компании: "Мы обучаем бизнесменов эффективным стратегиям роста для достижения большего счастья и успеха в жизни".
!Обращаем внимание, что конкурс на вакансию открыт до 1 июня 2024 года.
Причина открытия вакансии: изменение структуры отдела клиентского сервиса.
Кого мы ищем: нам необходим человек, который знает, что такое превосходить ожидания клиентов, предоставляя такой уровень сервиса, который формирует истинную лояльность и любовь к компании.
Ключевой ценный продукт позиции: предоставленный высококачественный сервис всем клиентам компании.
Ключевые требования:
-
Опыт работы в сфере услуг и сервиса от 1 года
-
Отличное знание казахского и русского языков
-
Грамотная речь
-
Коммуникативная компетентность: умение понятно выражать свои мысли, слышать собеседника и анализировать услышанную информацию
-
Умение работать с CRM, Excel, разными инструментами коммуникации и связи
Чем вам придется заниматься:
-
Предоставлять ответы на вопросы клиентов, поступающие в чаты Telegram, на корпоративную почту, в Трелло
-
Оказывать помощь клиентам в решении технических вопросов и оплат (прием, фиксация, возвраты)
-
Заниматься онбордингом новых клиентов: оказывать им помощь в навигации по платформе, проверять заполнение анкет
-
Рассылать уведомления о планируемых ивентах в личные сообщения и в общие чаты
-
Вести регулярную отчетность и документацию
Про ценности, которые важно, чтобы вы разделяли с нами:
-
Польза людям и окружающей среде
-
Долгосрочная эффективность
-
Непрерывное совершенствование
-
Любовь к своему делу
-
Командная работа
-
Порядочность
-
Адаптивность
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство РК
-
Своевременная и конкурентная оплата труда
-
Программу обучения и поддержку в период адаптации
-
Возможности профессионального развития в этом или других направлениях работы компании
-
Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе
Если вас заинтересовала наша вакансия, пожалуйста, ответьте на 3 вопроса:
-
Ваш опыт в клиентском сервисе
-
Ваши результаты (как лично повлияли на качество работы отдела)
-
Чем именно вас привлекает работа менеджера клиентского сервиса? (3 причины будет достаточно)
Напоминаем, что вакансия открыта до 1 июня 2024 года.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы