Менеджер по работе с поставщиками

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
# # #
ТОО Interoil-Marketing &
Services Kazakhstan

Официальный дистрибьютор смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Gazpromneft, G-Energy в Казахстане

Производитель смазочных материалов Evooil Kazakhstan

Пункты замены масел Evooil Service

Мы 25 лет обеспечиваем лучшими смазочными материалами предприятия страны, предоставляем рабочие места, открыли и развиваем собственное производство. Активно расширяем сервисные услуги, открывая пункты замены масла. На нашем заводе выпускаются высокотехнологичные масла последних поколений на высококачественном сырье I, II и III групп базовых масел.

Наша компания уже более 20 лет является одним из основных дистрибьюторов технических масел на рынке Казахстана. Нам нужен менеджер по закупкам и хороший аналитик в одном лице. Это сотрудник, который будет вести часть закупок компании с иностранными поставщиками (Европа), заключать контракты и отслеживать их исполнение, а также контролировать остатки товаров, себестоимость и актуальность прайсов компании.

Мы видим вас:

  • быстрым и настойчивым человеком, который все дела доводит до результата;
  • дипломатом, который умеет договариваться и поддерживать долгие дружеские отношения;
  • аналитиком, который обожает цифры и сложные задачи;
  • оптимистом который точно знает что из любой ситуации есть выход.

Данный сотрудник взаимодействует со всеми структурными подразделениями компании, и постоянно общается с поставщиками и партнерами.

Обязанности:

  • осуществляет поиск и анализ потенциальных поставщиков, мониторинг цен на продукцию;
  • проводит постоянную работу по взаимодействию с поставщиками: размещает и контролирует исполнение заказов контрактов по всем иностранным поставщикам (Евросоюз);
  • контролирует исполнения обязательств по оплате с поставщиками и покупателями (работа с бюджетом и графиком оплат);
  • планирует и анализирует закупки;
  • организовывает и ведёт закупки компании по своему направлению;
  • поддерживает в активном состоянии базы данных поставщиков компании;
  • обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
  • обеспечивает плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп;
  • отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с менеджером по маркетингу вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка;
  • определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
  • определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании. Анализ OVS, OOS, предложения о решении ситуаций. Ведение программы по работе с OVS. Составление АВС, SWOT анализов по необходимости;
  • занимается изучением емкости рынка технических масел Казахстана и его стратегического развития;
  • владеет информацией о конкурентах: текущие и стратегические планы, ассортимент продукции, ценовое позиционирование, условия работы с клиентами и др;
  • рассчитывает плановую рентабельность и отслеживает показатели фактической рентабельности, своевременно реагирует на минимальные изменения от установленных в компании показателей. Дает рекомендации по улучшению ситуаций, связанных с отклонениями;
  • осуществляет расчет и установление конкурентоспособных цен, согласно утвержденным нормам рентабельности на весь пакет продукции компании. Проводит мониторинг актуальности цен для всех каналов сбыта. Своевременно информирует сотрудников о новых товарах в ассортименте;
  • проводит анализ себестоимости товаров на ежемесячной основе, своевременное реагирует на изменения;
  • работает с филиалами по вопросам мониторинга, прайс листов, скидок и др;
  • ведет рабочую и отчетную документацию, и аналитику по своей работе.

Требования:

  • наличие высшего образования обязательно, приветствуется дополнительное образование в области логистики и закупок;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • хорошие аналитические способности;
  • навык ведения переговоров и деловой переписки;
  • знание английского языка является очень желательным (желателен опыт в письменном англ. в деловых переписках);
  • отличное знание 1С, Excel.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • возможность обучения за счет компании;
  • возможность карьерного роста;
  • уютный офис со всеми условиями для работы;
  • официальное оформление согласно ТК РК.

Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство
Возможность пройти обучение за счёт компании
Корпоративные праздники и спортивные мероприятия
Профессиональный и карьерный рост
Корпоративные плюшки
Корпоративная связь и безлимитный интернет

Ключевые навыки

  • Ценообразование
  • Управление цепочкой поставок
  • Учет остатков
  • Бюджетирование закупок
  • Контроль и анализ ценообразования
  • Мониторинг цен
  • Анализ ассортиментной линейки
  • Договорная работа
  • Управление поставками
  • Договоры поставки
  • Оптимизация затрат
  • Управление закупками
  • Планирование запасов
  • Закупки
  • Управление товарными запасами
  • Работа с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Работа с большим объемом информации
  • Анализ рынка
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Назарбаева, 223

Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии