Менеджер по работе с поставщиками
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Services Kazakhstan
Официальный дистрибьютор смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Gazpromneft, G-Energy в Казахстане
Производитель смазочных материалов Evooil Kazakhstan
Пункты замены масел Evooil Service
Мы 25 лет обеспечиваем лучшими смазочными материалами предприятия страны, предоставляем рабочие места, открыли и развиваем собственное производство. Активно расширяем сервисные услуги, открывая пункты замены масла. На нашем заводе выпускаются высокотехнологичные масла последних поколений на высококачественном сырье I, II и III групп базовых масел.
Наша компания уже более 20 лет является одним из основных дистрибьюторов технических масел на рынке Казахстана. Нам нужен менеджер по закупкам и хороший аналитик в одном лице. Это сотрудник, который будет вести часть закупок компании с иностранными поставщиками (Европа), заключать контракты и отслеживать их исполнение, а также контролировать остатки товаров, себестоимость и актуальность прайсов компании.
Мы видим вас:
- быстрым и настойчивым человеком, который все дела доводит до результата;
- дипломатом, который умеет договариваться и поддерживать долгие дружеские отношения;
- аналитиком, который обожает цифры и сложные задачи;
- оптимистом который точно знает что из любой ситуации есть выход.
Данный сотрудник взаимодействует со всеми структурными подразделениями компании, и постоянно общается с поставщиками и партнерами.
Обязанности:
- осуществляет поиск и анализ потенциальных поставщиков, мониторинг цен на продукцию;
- проводит постоянную работу по взаимодействию с поставщиками: размещает и контролирует исполнение заказов контрактов по всем иностранным поставщикам (Евросоюз);
- контролирует исполнения обязательств по оплате с поставщиками и покупателями (работа с бюджетом и графиком оплат);
- планирует и анализирует закупки;
- организовывает и ведёт закупки компании по своему направлению;
- поддерживает в активном состоянии базы данных поставщиков компании;
- обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
- обеспечивает плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп;
- отслеживает продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с менеджером по маркетингу вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка;
- определяет виды товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
- определяет минимальный складской остаток товаров и обеспечивает наличие необходимого количества товара на складе компании. Анализ OVS, OOS, предложения о решении ситуаций. Ведение программы по работе с OVS. Составление АВС, SWOT анализов по необходимости;
- занимается изучением емкости рынка технических масел Казахстана и его стратегического развития;
- владеет информацией о конкурентах: текущие и стратегические планы, ассортимент продукции, ценовое позиционирование, условия работы с клиентами и др;
- рассчитывает плановую рентабельность и отслеживает показатели фактической рентабельности, своевременно реагирует на минимальные изменения от установленных в компании показателей. Дает рекомендации по улучшению ситуаций, связанных с отклонениями;
- осуществляет расчет и установление конкурентоспособных цен, согласно утвержденным нормам рентабельности на весь пакет продукции компании. Проводит мониторинг актуальности цен для всех каналов сбыта. Своевременно информирует сотрудников о новых товарах в ассортименте;
- проводит анализ себестоимости товаров на ежемесячной основе, своевременное реагирует на изменения;
- работает с филиалами по вопросам мониторинга, прайс листов, скидок и др;
- ведет рабочую и отчетную документацию, и аналитику по своей работе.
Требования:
- наличие высшего образования обязательно, приветствуется дополнительное образование в области логистики и закупок;
- опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
- хорошие аналитические способности;
- навык ведения переговоров и деловой переписки;
- знание английского языка является очень желательным (желателен опыт в письменном англ. в деловых переписках);
- отличное знание 1С, Excel.
Условия:
- график работы 5/2;
- возможность обучения за счет компании;
- возможность карьерного роста;
- уютный офис со всеми условиями для работы;
- официальное оформление согласно ТК РК.
Ключевые навыки
- Ценообразование
- Управление цепочкой поставок
- Учет остатков
- Бюджетирование закупок
- Контроль и анализ ценообразования
- Мониторинг цен
- Анализ ассортиментной линейки
- Договорная работа
- Управление поставками
- Договоры поставки
- Оптимизация затрат
- Управление закупками
- Планирование запасов
- Закупки
- Управление товарными запасами
- Работа с поставщиками
- Планирование закупок
- Работа с большим объемом информации
- Анализ рынка
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы