Support Associate (Сотрудник службы поддержки)

от 120 000 до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha



Если ты командный игрок, любишь общаться и помогать людям, добро пожаловать в Wolt!

Wolt — финская технологическая компания, которая занимается доставкой еды, продуктов и розничных товаров. Сейчас мы работаем в 23 странах и более чем 250 городах, обслуживая миллионы клиентов вместе с нашими торговыми и курьерскими партнерами. Wolt был основан в 2014 году в г. Хельсинки, где находится наш главный офис. На наших рынках и в наших офисах работает более 6 000 человек. В Казахстане мы открыли наши первые доставки в 2019 году и сейчас наша команда достигает 180 человек.

Тебе предстоит

  • Приём входящих заявок и консультация пользователей, курьеров-партнеров, ресторанов-партнеров на нашей платформе.
  • Помощь в процессах онбординга наших курьеров-партнеров, ресторанов-партнеров, при запуске маркетинговых акций.Сменный график работы: у тебя будет выбор 6-8 часовых смен, 5 дней в неделю. Смены в ночное время, выходные и праздничные оплачиваются по повышенной ставке.Работа из офиса.

Мы ждем от тебя

  • Любовь к общению.

  • Грамотная речь.

  • Гибкость и креативность.

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Знание русского и казахского языка, средний уровень английского (умение понимать письменную речь и вести простую переписку).

  • Role background

Wolt is a Finnish technology company and we’re best known for our food delivery platform. We launched in Kazakhstan in September 2019, and have since been conquering the food delivery scene step by step. We are growing rapidly and are looking for a Support Associate to join our team in Kazakhstan!

In our Support team there is no typical day. To be successful in this role you will need to be independent, customer-oriented, and have excellent interpersonal and relationship-building skills to best support our customers, restaurants and Courier Partners. We are looking for people who take ownership beyond the obvious.

What you'll be doing

  • Handling and developing our 24/7 customer and courier partner support together with the team in shifts.

  • Helping with other things that pop up like on-boarding couriers, training restaurants, doing local marketing activities, translations.

  • Work from office.

Our humble expectations

  • You preferably have experience in customer support or customer service.

  • Multitasking is your strong suit and you’re prepared to manage multiple incoming interactions simultaneously, and effortlessly determine which to prioritize.

  • You are tech savvy and a quick learner.

  • It's a shift-based role, so you are able to work during mornings, evenings and weekends - we are open 7 days a week.

  • You have a can-do attitude and are ready to roll up your sleeves and get to work in a fast-paced startup environment.

  • Fluent in Kazakh & Russian, and able to read and understand in English.

You can combine this work with your studies, hobbies, or other part-time work. Based on our experience, our modest expectations of a candidate are no other full-time job.

Ключевые навыки

Customer Support
Customer Service

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии