Менеджер по продажам в г. Астана

от 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • БОНУСЫ С ПРОДАЖ!
  • Обучающие тренинги
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Корпоративная связь
  • Возможность расти и развиваться, стать частью Wellness индустрии.

Должностные обязанности

  • Способствовать повышению эффективности продаж путем достижения поставленных целей.
  • Обладать хорошими знаниями продукта и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов.
  • Совместно с отделом маркетинга определять стратегию развития местного сегмента рынка с точки зрения коммерческих кампаний, инициатив и мероприятий.
  • Поиск новых клиентов и поддержание отношений с существующими с целью создания новых возможностей для бизнеса.
  • Создание новых возможностей с архитекторами, дизайнерами интерьеров, персональными тренерами и любыми третьими лицами, способными обеспечить возможности для бизнеса; налаживание контактов с партнерами по шоу-румам и элитными мебельными брендами.
  • Обработка жалоб клиентов, обращение за консультацией, обеспечение решения вопросов к удовлетворению клиента и компании.
  • Обеспечение 100% поддержки CRM-инструмента (salesforce.com) и следование методике продаж Technogym.
  • Поддерживать связь с отделом логистики и послепродажного обслуживания по любым вопросам, ориентированным на высокий уровень сервиса.
  • Превосходить требования компании, соблюдая дресс-код и рекомендации по внешнему виду.
  • Быть в курсе деятельности бренда, его событий и маркетинговых мероприятий.
  • Сотрудничать с отделом розничных и внутренних продаж, чтобы облегчить и ускорить путь клиента.
  • Консультироваться с дизайнерами для создания планировки домашнего зала.
  • Обеспечивать активную и регулярную обратную связь с рынком.

Требования к работе / Технические и профессиональные навыки

  • 3-5 лет опыта работы менеджером по работе с клиентами в сфере розничной торговли класса люкс, предпочтительно в индустрии дизайна или работы с товарами класса люкс.
  • Степень бакалавра в области делового администрирования, продаж или в соответствующей области.
  • Умение вести переговоры, презентации и оказывать влияние на ключевых заинтересованных лиц на всех уровнях организации, включая руководителей высшего и среднего звена.
  • Навыки продаж с акцентом на развитие бизнеса
  • Способность использовать социальные сети путем формирования ключевых отношений, а также знание местного маркетинга и средств массовой информации.
  • Способность приобрести навыки работы с СРМ.
  • Интерес к дизайну, предметам роскоши, моде, итальянскому производству, искусству, спорту и здоровому образу жизни.
  • Предпринимательский подход
  • Способность создавать и развивать сеть.

Ключевые навыки

Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Развитие продаж
Проведение презентаций
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Управление продажами
Заключение договоров
работа с текущей базой клиентов
Проведение переговоров
Ведение переписки
Навыки презентации
Навыки переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Прямые продажи
Корпоративная этика
Привлечение новых клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Еркегали Рахмадиева, 3

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии