Руководитель call-центра

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр TELECONTACT приглашает на работу Руководителя call-центра

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы и повышение эффективности и оптимизации работы call-центра;
  • Управление операционными процессами проектов и команды (выполнение плановых показателей, грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
  • Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
  • Постоянный анализ и совершенствование работы контакт - центра;
  • Ведение графиков работы сотрудников (контроль выполнения выработки часов);
  • Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в call – центре на должности руководителя, заместителя руководителя от 2-х лет и более годов;
  • Умение работать с возражениями, развивать и влиять на команду;
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Аналитический склад ума;
  • Сильные управленческие навыки;
  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Отличное знание MS Office, опыт работы с CRM системами.

Условия:

  • Работа в стабильной и успешной компании;
  • Комфортные условия работы в офисе, в дружном коллективе;
  • Оформление по договору ТК РК;
  • Регулярные выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и наставничество непосредственно от основателя компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • так же WhatsApp
Добавлено 7 дней назад
Отклик на HeadHunter