Инженер технической поддержки, удаленная работа + выезды (IT-компания ЛЕММА)

от 560 $ до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

IT-компания «ЛЕММА» – это дочерняя организация международной ИТ- компании «Первый Бит».

ЛЕММА усиливает тех. команду и компанию в целом, поэтому мы ищем «Инженера технической поддержки, удаленная работа + выезды» в Астане.

ЛЕММА — это про слияние двух активно развивающихся направлений: IT и рестораны. Работаем уже более 18 лет и являемся самой крупной техподдержкой ПО IIKO среди всех дилеров по всей России.

Входим в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».

Мы №1 по качеству предоставляемых услуг, мы за развитие и рост наших клиентов в сфере общепита с помощью IT-решений.

В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Papa John’s», «Italy», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix». Касаемо Казахстана, то наши клиенты это «SF» (Казахстанская сеть вкусной еды), «Canto», «Френдс», «Myata Lounge», «Кофе Кейк», «Mona lisa», «ROYAL ROLLS», «Мико» и др.

Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
  • действительно удобный формат работы, поскольку позволяет работать из дома, но при необходимости решить какую-то задачу на месте, можно легко освободиться, отправиться на место и после выполнения задач вернуться обратно к удаленной работе, если рабочий день еще не закончился:)
  • официальное трудоустройство (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • график работы 2/2 12-часовой рабочий день с 8 до 20 по мск;
  • оклад на старте 250 000 тенге до вычета налогов + за каждый выезд будет начисляться 1000 рублей. С возможностью увеличения с ростом грейда;
  • корпоративную мобильную связь + компенсацию проезда и суточных при выездах за пределы города;
  • сильную команду и ТимЛида, которые помогают адаптироваться на старте;
  • гарантию прокачать свои hard-скиллы с помощью внешниx и внутренниx ресурсов (Корп. универ, сертификация в IIKO);
  • корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д)

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Решать задачи, поступающие на выезд: установка оборудования (нового или подменного), устранение мелких неисправностей оборудования на месте.
  • проводить удаленную диагностику по неисправностям торгового оборудования (фискальные регистраторы, весы, принтеры чеков, POS-терминалы, банковские терминалы, обновлять ПО iiko);
  • консультировать клиентов по работе ПО IIKO и решать задачи, вносить изменения (редактирование сотрудников/прав доступа, типов оплаты, работа с базами данных (MS SQL));
  • запускать новые решения (кухонный экран, модуль доставки заказов, консультация по интеграции с сайтом/приложением).

ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 100 Мбит/сек.

Ключевые навыки

  • Техническая поддержка
  • Настройка ПО
  • Настройка ПК
  • Информационные технологии
  • Техническое обслуживание

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 27 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии