Менеджер (15 грейд) функционального направления проектного анализа Департамента управления портфелем проектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- В рамках требований Трудового кодекса РК и локальных актов Компании в области инвестиционной деятельности формирует и корректирует эффективную, сбалансированную базу инвестиционных проектов, проводит экспертизу и выработку заключений по инвестиционным проектам;
- Готовит материалы на заседания Инвестиционного комитета АО «НК «ҚТЖ» по инвестиционным проектам, проводит мониторинг исполнения решений Инвестиционного комитета АО «НК «ҚТЖ» и формирование отчетов по инвестиционным проектам;
- Участвует в разработке обосновывающих документов совместно с администраторами проектов по инвестиционным проектам, в т.ч. проектам, реализуемым по механизму государственно-частного партнерства (инвестиционных меморандумов/предложений, финансовых моделей, финансово-экономических обоснований) и их защита в уполномоченных государственных органах и АО «Самрук-Қазына» в целях обоснования источника финансирования проекта для выделения бюджетных средств из Республиканского бюджета/ Национального фонда Республики Казахстан по инвестиционным проектам, консультирует, оказывает методологическую поддержку функциональным сотрудникам, вводит данные инвестиционных проектов в систему управленческой отчетности АО «ФНБ «Самрук-Қазына», проводит мониторинг исполнения плана мероприятий по управлению рисками в Департаменте.
Квалификационные требования:
- Образование: высшее профессиональное по соответствующему профилю деятельности. Наличие степени магистра по соответствующему профилю должности/МВА/другое (желательно).
- Опыт работы: не менее 3 лет работы по профилю деятельности, в том числе опыт участия в процессе создания систем управления по профилю деятельности.
Дополнительные требования:
- Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение поручений руководства Компании и непосредственного руководителя, соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры.
Необходимые навыки
- бизнес планирование
- * Финансово-экономический анализ и моделирование на уровне отрасли, предприятия и экономики в целом
- *Управление проектами
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться