Внутренний аудитор

от 500 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТРЕБОВАНИЯ

  • Высшее образование по специальности Финансы, Экономика
  • Опыт работы не менее 3 лет в качестве финансового контролера, внутреннего аудитора в промышленной компании;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание и навыки работы в специализированных программах: С1.
  • Сдача экзамена АССА F5(Cost accounting) F7(Financial Reporting).

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Проведение аудиторских проверок по вопросам, предусмотренным целями и задачами проводимого аудита;
  2. Проведение анализа эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации, материалов и результатов аудита.
  3. Проведение анализа планируемых и завершенных аудиторских проверок Компании на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан, общей политике Компании, требованиям внутреннего контроля;
  4. Подготовка отчетов о результатах проведенных аудитов;
  5. Разработка предложений и мероприятий по устранению имеющихся нарушений и потенциальных рисков и проведение контроля и мониторинга за их выполнением;
  6. Качественное и своевременное выполнение поручений и заданий руководителя, относящихся к деятельности внутреннего аудита;
  7. Участие в аудиторских проверках, включающие разработку предложений по совершенствованию процедур внутреннего контроля во всех структурных подразделениях Компании для устранения и предотвращения нарушений и потенциальных рисков;
  8. Составление рабочей документации в процессе планирования и выполнения задания;
  9. Своевременная проверка и представление заключения по результатам аудиторских проверок;
  10. Оценка эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности, проверка качества учета Компании;
  11. Участие в проведении ежемесячного, ежеквартального, годового финансового аудита Компании;
  12. Проверка достоверности расчетов ФЭМ и всех отчетностей и документов, предоставляемых Консультативному Комитету, Акционеру и прочим внешним получателям;
  13. Проведение ежемесячной аудиторской проверки по оценке эффективности и результативности процесса закупок.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

  • Возможность прохождения профессионального обучения.
  • Комфортабельный офис в верхней части города.
  • Поздравительные подарки на праздники.
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30.

Ключевые навыки

Финансовый контроль
Финансовый анализ
Финансовая отчетность
IFRS
Внутренний контроль
Аудит
Внутренний аудит
Камеральные проверки
МСФО
Составление отчетности
Управленческая отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Достык, 210

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии