Менеджер по логистике и ВЭД
до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Астана
Обязанности:
- Взаимодействие с иностранными контрагентами по размещению заказов на закупку и организации международных поставок;
- Контроль погрузки товара, контроль транзитных сроков, отслеживание своевременных платежей по направлению деятельности (перевозчику, таможне, страховой компании, брокеру);
- Планирование и организация международных поставок и таможенного оформления грузов компании (химическое и полимерное сырье). Все виды перевозок: ж/д, море, авто, авиа, сборные грузы;
- Планирование и организация перевозок по РК (ж/д, авто, сборные грузы);
- Подготовка комплекта документов для таможенного оформления;
- Возврат КТС и преференций, излишне уплаченных таможенных платежей;
- Статистическое декларирование по импорту из Таможенного союза;
- Расчет таможенных платежей и себестоимости импорта, определение оптимальных величин транспортных партий груза, контроль и анализ ценообразования;
- Мониторинг таможенного и смежных законодательств;
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями, агентами и таможенными представителями, поставщиками, ведение претензионной работы в рамках своей компетенции;
- Контроль и учет всех поступающих документов от контрагентов в рамках транспортно-экспедиционных услуг;
- Поиск новых и оптимизация существующих логистических цепей;
- Учет логистических затрат, контроль и обеспечение своевременного наличия в компании данных о понесённых затратах и подтверждающих документов;
- Работа с органами по сертификации продукции на получение разрешительной документации (свидетельство о государственной регистрации, декларации соответствия, отказное письмо и т.д.
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы в области ВЭД от 3-х лет;
- Знание основ логистики и ВЭД, Incoterms, основ международного законодательства и законодательства РК в области ВЭД, перевозок, таможенного оформления;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate, способность уверенно вести деловую переписку на английском языке;
- Высокий уровень внимательности, личной ответственности и самоорганизации;
- Способность быстро работать с большим объемом информации, а также в условиях многозадачности;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь;
- Владение EXCEL для аналитических отчетов (формулы, сводные таблицы, ВПР, ЕСЛИ и др)
- Опыт работы с претензиями и рекламациями
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оплата мобильной связи, ноутбук;
- Гибридный график работы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Астане