Офис-менеджер

от 120 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Прием входящих/исходящих звонков, ведение документооборота, выдача оборудования со склада, мониторинг сайтов госзакупок, выполнения поручений руководителя, работа с поставщиками, администрирование офиса.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники

  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00)

  • Своевременная оплата труда, возможность карьерного роста, достойный уровень заработной платы в зависимости от навыков. Испытательный срок 2 недели (оплачиваемый)

Ключевые навыки

Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Документооборот
исходящая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
Деловая коммуникация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, Телевизионная улица, 52А

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии