Специалист по связям с общественностью

Зарплата от 260 000 тг.
от 260 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Бостандыкский район, пр. Аль-Фараби, 118
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Компьютерная обработка информации;
  • Знание методик проведения анализов;
  • Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
  • Проведение рекламных презентаций для клиентов;
  • Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения товара;
  • Применение системы менеджмента;
  • Управление формированием бюджета проектов;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Умение работать в команде;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Письменные коммуникативные навыки;
  • Работа с электронными таблицами;
  • Критическое мышление;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

Формирование маркетинговой части стратегии развития Общества; обеспечение комплексной исследовательской и аналитической маркетинговой деятельности, анализ конкурентной среды международного и казахстанского рынка телерадиовещания; мониторинг исполнения плана начисленных доходов от реализации услуг Общества; прогнозирование объемных показателей и начисленных доходов по услугам Общества; формирование предложений, инициирование, координация разработки по развитию услуг Общества на долгосрочный и краткосрочный периоды; обеспечение эффективной PR-политики, направленной на укрепление положительного имиджа Общества и услуг Общества на рынке телерадиовещания Республики Казахстан; обеспечение эффективной PR-части Стратегии развития Общества; поддержка и развитие веб-ресурсов Общества;.формирование маркетинговой части Стратегии развития Общества; участие в разработке тарифов на услуги и актуализация действующих тарифов Общества совместно с ответственными работниками Общества; свод информации по начисленным доходам Общества в разрезе услуг и филиалов;  формирование и передача авизо в бухгалтерию ЦА, для отражения доходов в бухгалтерском учете в разрезе услуг и филиалов, проведение сверки данных; участие в ежеквартальной, ежегодной сверке доходной части финансовой отчетности каждого филиала Общества;планирование, мониторинг и анализ исполнения объемных показателей и плана начисленных доходов по услугам телерадиовещания, выявление причин неисполнения плана, подготовка предложений по корректировке показателей, по корректирующим мерам для выполнения плановых показателей по услугам Общества; развития рынка услуг телерадиовещания Республики Казахстан; уровня проникновения на казахстанском рынке телерадиовещания зарубежных спутниковых операторов и уровня конкурентных преимуществ аналогичных услуг Общества;  своевременное выполнение планов работ, приказов и распоряжений, исполнение и закрытие протокольных поручений, поручений директора ДМПУ, руководства Общества; совершенствование услуг/продуктов, формирование пакетов услуг с учетом пользовательских предпочтений по сегментам пользователей; организация и контроль разработки новых услуг Общества совместно с заинтересованными структурными подразделениями Общества; подготовка исходных данных для планирования операционного/инвестиционного бюджетов по направлениям услуг: телевизионного вещания, радиовещания, сети передачи данных, видов услуг/продуктов;  инициация работ по процедурам закупок товаров, работ и услуг по курируемым направлениям; своевременное выполнение планов работ, приказов и распоряжений, исполнение и закрытие протокольных поручений, поручений директора ДМПУ, руководства Общества разработка концепции PR – компании с определением целевых результатов;  планирование и проведение PR-компаний по продвижению услуг Общества;  выбор каналов информирования, форм и методов, а также носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) в средствах массовой информации (далее – СМИ), их текстового, цветного, и музыкального оформления и оптимального сочетания в рамках информирования населения по переходу на ЦЭТВ; анализ эффективности проведенных маркетинговых/рекламных мероприятий; обеспечение информационного сопровождения и развития веб-портала в части механизмов маркетингового анализа рынка, информации по услугам Общества;  организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», интервью руководства/представителей Общества с представителями общественности и СМИ, включая оформление, подготовку документов и материалов для распространения в СМИ; поддержание и развитие веб-ресурсов Общества в целях продвижения услуг Общества, обеспечение размещения информационного контента на официальных сайтах Общества www.kazteleradio.kz, www.otautv.kz, www.galamtv.kz; регулярный мониторинг сторонних интернет-ресурсов и анализ жалоб/обращений/вопросов абонентов, касающихся деятельности Общества, обработка и адаптация ответов структурных подразделений и филиалов Общества, размещение полученных вопросов и ответов на корпоративном портале  www.kazteleradio.kz; обеспечение эффективного взаимодействия со СМИ (телерадиокомпаниями, печатные издания, Интернет-ресурсы), с местными исполнительными органами по организации поддержки в размещении рекламно-информационной продукции и продвижения услуг национального цифрового телерадиовещания; ведение и обеспечение обратной связи с подписчиками официальных страниц Общества; обеспечение оперативного реагирования на информационные сообщения опубликованный в СМИ в негативной тональности, принятие мер по недопущению публикации информационных сообщений в негативной тональности;

Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку