Менеджер клиентского сервиса банка
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: по вечерам
Приветствуем вас в нашем федеральном аутсорсинговом контактном центре!
Мы рады предложить вам присоединиться к нашей дружной команде, состоящей уже из более 1 500 профессионалов.
С 2009 года наша компания является лидером на рынке и успешно сотрудничает с такими крупными компаниями, как банки, торговые сети, интернет-магазины и другие. Сегодня мы представлены в 13 городах и продолжаем расширять свои горизонты.
Преимущества работы в нашей компании:
- Стабильная заработная плата;
- Удобный график работы (5/2, 2/2);
- Частичная компенсация затрат на такси в вечернее время;
- Профессиональное обучение от лучших сотрудников;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Дружный коллектив и адекватные руководители.
Ваши основные задачи:
- Принятие входящих звонков от клиентов банка;
- Консультирование клиентов по вопросам кредитов, карт, счетов и задолженностей;
- Помощь в решении возникших вопросов.
Мы ищем кандидатов, обладающих следующими характеристиками:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенные навыки работы с компьютером.
Мы открыты для сотрудничества с кандидатами даже без опыта работы, поскольку мы с радостью предоставим вам профессиональное обучение и возможность развиваться вместе с нами.
Если вы узнали себя в нашей вакансии, оставляйте отклик и записывайтесь на собеседование.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Обучение и развитие
- Телефонные переговоры
- Деловая коммуникация
- Навыки межличностного общения
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Рудном