Бухгалтер

от 150 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании;
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
  • Оптимизация налогообложения, налоговое планирование;
  • Своевременное предоставление налоговой, статистической и управленческой отчетности;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Полное ведение бухгалтерского учета.
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 3 до 6 лет;
  • Отличное знание бухгалтерского учета, знание особенностей учета в производстве;
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Internet) электронной почтой, правовые базы на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
  • Знание налогового, таможенного и трудового законодательств;
  • Самостоятельность, ответственность;
  • Умение и готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • Аналитические способности.
Условия:
  • Полная занятость с 10-00 до 17-00, пятидневка
  • Трудоустройство по ТК РК
  • Испытательный срок 2 месяц

Ключевые навыки

1С: Бухгалтерия
Расчет заработной платы
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерский учет
Первичная бухгалтерская документация
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Работа в команде
Выявление потребностей в обучении
Групповое обучение
Баланс
Налоговая отчетность
Контроль ведения налоговой отчетности
Налоговое планирование
Статистическая отчетность
Статистический анализ
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет нематериальных активов (НА)
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы.
Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения.
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
11-50 сотрудников.
Виды организаций
Некоммерческая организация; Индивидуальный предприниматель; Общество с ограниченной ответственностью.
Сфера деятельности организаций
Реализация товаров; Реализация услуг; Транспорт; Производство.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Жолдасбекова, 51

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии